Лента Новостей
Все новости →Китайские смартфоны не заменят iPhone на российском рынке
время публикации: 15:47 30 января 2015 года
По мнению экспертов, экспансия китайских гаджетов на российском рынке в ближайшее время не повлияет на продажи iPhone и других смартфонов ведущих производителей.
На данный момент сотовый оператор «Мегафон» ведет переговоры с производителем Xiaomi. Как сообщает с отсылкой на представителя компании, сейчас речь не идет о заключении контракта, «есть потенциальный интерес и не более».
В России марка Xiaomi не слишком известна, однако по мировым меркам компания входит в тройку лидеров по производству смартфонов.
Стоит отметить, что в России уже есть официальные представительства несколько китайских брендов, таких как Lenovo и Huawei. Тем не менее их продажи в РФ все еще нельзя сравнить с оборотом Apple и Samsung.
Как отмечают ритейлеры, российские магазины готовы работать с китайскими производителями, однако китайские компании в свою очередь сами «не торопятся выходить на российский рынок».
Как отмечает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев, «объемы китайских брендов пока несопоставимы с продажами топовых производителей». Он также сообщил, что «в случае ввоза по официальным каналам ценовая разница с крупнейшими игроками рынка сводится к минимуму».
По мнению экспертов, китайские смартфоны покупают только по причине низкой стоимости. Исходя из этого, отсутствие топовых китайских смартфонов в продаже в РФ обусловлено инертностью рынка. Пользователи с большей вероятностью отдают предпочтение устройствам со знакомым логотипом.
Читайте также в новостях:
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
09:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост






