0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Китайские туристы переключились на японскую косметику

Китайские туристы переключились на японскую косметику
время публикации: 13:25  23 августа 2016 года
Теги: спрос
Спрос на японскую косметику со стороны китайских туристов резко увеличился, в то время как на электронику, наоборот снизился. Ранее жители КНР предпочитали покупать товары данной категории именно в Японии, теперь же они стали приобретать их дома.

Как пишет Bloomberg, снижение спроса на электронику могло быть вызвано сильной нацвалютой Японии и более высокими таможенными сборами. 

А рост популярности японской косметики, в свою очередь, объясняется увеличением числа молодых женщин, на которых во втором квартале 2016 года приходилось более 40% китайских туристов.