Новости сегодня
Все новости →Китайские туристы переключились на японскую косметику
время публикации: 13:25 23 августа 2016 года
Спрос на японскую косметику со стороны китайских туристов резко увеличился, в то время как на электронику, наоборот снизился. Ранее жители КНР предпочитали покупать товары данной категории именно в Японии, теперь же они стали приобретать их дома.
Как пишет Bloomberg, снижение спроса на электронику могло быть вызвано сильной нацвалютой Японии и более высокими таможенными сборами.
А рост популярности японской косметики, в свою очередь, объясняется увеличением числа молодых женщин, на которых во втором квартале 2016 года приходилось более 40% китайских туристов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум