0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Китайский бренд одежды Li-Ning открыл свой первый в РФ магазин в Краснодаре

Китайский бренд одежды Li-Ning открыл свой первый в РФ магазин в Краснодаре
время публикации: 16:10  26 апреля 2022 года
Китайский производитель спортивной одежды и обуви Li-Ning открыл свой первый в России магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар». Торговая точка заняла 500 кв. м на втором этаже второй очереди ТРЦ.
В ассортименте магазина - мужская и женская спортивная одежда, обувь и аксессуары. Помимо одежды для фитнеса, бренд предлагает товары для профессиональных занятий бегом и технологичные кроссовки для баскетбола.

Южный город выбран по причине его мягкого климата, а также большого количества увлекающихся спортом жителей региона. У китайского бренда серьезные планы по расширению присутствия на российском рынке. В текущем году планируется открыть 15-20 магазинов в Санкт-Петербурге и Москве. Также Li-Ning будет сотрудничать с крупнейшими спортивными сетями, спонсировать спортивные школы и соревнования. 

Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость»:

«Торгово-развлекательный центр «Галерея Краснодар» по достоинству считается одним из лучших в Краснодаре, что подтверждает его стабильно высокая посещаемость. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий «средний» и «средний плюс», предлагая нашим посетителям уникальные бренды.

Открытие магазина «Li-Ning» – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ «Галерея Краснодар», и мы уверены, что новый бренд будет востребован у нашей аудитории».

Li-Ning - китайская компания по производству спортивной одежды и спортивного оборудования, основанная в 1990 году бывшим гимнастом Ли Нином. Компания поддерживает ряд спортсменов и команд по всему миру.

Читайте также: РФ передала Китаю список покинутых западными компаниями секторов рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail