0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Китайский бренд одежды Li-Ning открыл свой первый в РФ магазин в Краснодаре

Китайский бренд одежды Li-Ning открыл свой первый в РФ магазин в Краснодаре
время публикации: 16:10  26 апреля 2022 года
Китайский производитель спортивной одежды и обуви Li-Ning открыл свой первый в России магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар». Торговая точка заняла 500 кв. м на втором этаже второй очереди ТРЦ.
В ассортименте магазина - мужская и женская спортивная одежда, обувь и аксессуары. Помимо одежды для фитнеса, бренд предлагает товары для профессиональных занятий бегом и технологичные кроссовки для баскетбола.

Южный город выбран по причине его мягкого климата, а также большого количества увлекающихся спортом жителей региона. У китайского бренда серьезные планы по расширению присутствия на российском рынке. В текущем году планируется открыть 15-20 магазинов в Санкт-Петербурге и Москве. Также Li-Ning будет сотрудничать с крупнейшими спортивными сетями, спонсировать спортивные школы и соревнования. 

Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость»:

«Торгово-развлекательный центр «Галерея Краснодар» по достоинству считается одним из лучших в Краснодаре, что подтверждает его стабильно высокая посещаемость. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий «средний» и «средний плюс», предлагая нашим посетителям уникальные бренды.

Открытие магазина «Li-Ning» – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ «Галерея Краснодар», и мы уверены, что новый бренд будет востребован у нашей аудитории».

Li-Ning - китайская компания по производству спортивной одежды и спортивного оборудования, основанная в 1990 году бывшим гимнастом Ли Нином. Компания поддерживает ряд спортсменов и команд по всему миру.

Читайте также: РФ передала Китаю список покинутых западными компаниями секторов рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail