0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок
Сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров 
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов LeMall начнет работу в России уже в сентябре 2016 года. На нашем рынке компания будет работать под брендом LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe), пишут «Известия» со ссылкой на главу компании Виктора Сюя. 

LeMall занимает третье место в Китае по посещаемости после JD.com и AliExpress (входит в Alibaba) и находится под управлением холдинга LeEco. 

Как рассказал Сюй, сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Позднее будет запущен маркетплейс, на котором смогут выставляться разные компании. О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока не известно 

Что касается товаров под собственными брендами, то сейчас головная компания интернет-магазина LeEco выпускает популярные в Китае устройства умные телевизоры Super и смартфоны Le Superphone. 

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 
 
время публикации: 08:49  14 июля 2016 года
Теги: интернет-магазины, китайский рынок

 
 
Синергия
Адизес