0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок
Сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров 
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов LeMall начнет работу в России уже в сентябре 2016 года. На нашем рынке компания будет работать под брендом LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe), пишут «Известия» со ссылкой на главу компании Виктора Сюя. 

LeMall занимает третье место в Китае по посещаемости после JD.com и AliExpress (входит в Alibaba) и находится под управлением холдинга LeEco. 

Как рассказал Сюй, сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Позднее будет запущен маркетплейс, на котором смогут выставляться разные компании. О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока не известно 

Что касается товаров под собственными брендами, то сейчас головная компания интернет-магазина LeEco выпускает популярные в Китае устройства умные телевизоры Super и смартфоны Le Superphone. 

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 
 
время публикации: 08:49  14 июля 2016 года
Теги: интернет-магазины, китайский рынок

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос