0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
Эксперименты проводят не только в России
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
Все новости →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок
Сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров 
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов LeMall начнет работу в России уже в сентябре 2016 года. На нашем рынке компания будет работать под брендом LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe), пишут «Известия» со ссылкой на главу компании Виктора Сюя. 

LeMall занимает третье место в Китае по посещаемости после JD.com и AliExpress (входит в Alibaba) и находится под управлением холдинга LeEco. 

Как рассказал Сюй, сначала в интернет-магазине LeFREE будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Позднее будет запущен маркетплейс, на котором смогут выставляться разные компании. О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока не известно 

Что касается товаров под собственными брендами, то сейчас головная компания интернет-магазина LeEco выпускает популярные в Китае устройства умные телевизоры Super и смартфоны Le Superphone. 

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 
 
время публикации: 08:49  14 июля 2016 года
Теги: интернет-магазины, китайский рынок

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW