Лента Новостей
Все новости →Китайский ритейлер Shein стал крупнейшим продавцом товаров быстрой моды в США
время публикации: 20:20 14 июля 2021 года
Пандемия способствовала перераспределению мест на рынке быстрой моды США, в результате чего китайский бренд Shein стал крупнейшим игроком fast-fashion ритейла в США. Приложение компании загружают чаще, чем Amazon.
На середину лета на долю Shein приходилось 28% продаж товаров быстрой моды в США. Это больше, чем у H&M (20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%).На начало 2021 года доля Shein в общем объеме продаж индустрии быстрой моды составляла 13%.
Эксперты исследовательской компании Earnest Research полагают, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. В прошлом году во время Черной пятницы потребители загрузили мобильные приложения для покупок почти 2,8 млн раз, что на 8% больше, чем в 2019 году.
В целом с января 2021 года по середину июня рынок быстрой моды в США вырос на 15%. Согласно отчету, за тот же период Shein вырос почти на 160%.
Читайте также:
H&M закрыл один из флагманских магазинов в Шанхае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
19:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...