0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
время публикации: 15:15  24 июля 2024 года
Клиенты Яндекс Еды теперь могут создавать собственные подборки ресторанов, делиться ими и сохранять себе рекомендации других пользователей. Благодаря этому на сервисе станет возможным узнавать о новых заведениях через подборки других людей.
Чтобы добавить заведение в подборку, нужно обновить приложение и быть авторизованным пользователем Яндекс Еды. Далее появится возможность нажать на значок закладки в ленте ресторанов или карточке заведения: сервис предложит добавить его в коллекции «Хочу сходить», «Хочу заказать», если у ресторана есть услуга доставки, или создать свою.

Например, пользователь может придумать тематические подборки «Сходить на выходных» или «Завтрак с друзьями». Если выбрать настройку доступа «Могут видеть другие», то списком можно будет поделиться с другими. Сохранить чужую подборку можно и себе — количество сохранений будет отображаться в описании коллекции. Найти сохранённые и личные подборки можно в боковом меню приложения в разделе «Коллекции», а также в разделе «Гид».

Составить авторскую подборку мест для посещения можно с помощью раздела «Гид» в приложении Еды. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Проще выбрать подходящее заведение можно, ориентируясь на персональные рекомендации от нейросети или используя фильтры: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения.

По данным Еды, 67% пользователей выбирают рестораны и кафе по на рекомендациям знакомых. Поэтому сервис решил создать раздел, с помощью которого можно делиться популярными и любимыми заведениями. Раздел «Коллекции» будет развиваться: например, Еда планирует добавить в «Гид» ленту с популярными среди клиентов подборками.

Ранее в Яндекс Еде и Деливери сообщали, что теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды в мае.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail