0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
время публикации: 15:15  24 июля 2024 года
Клиенты Яндекс Еды теперь могут создавать собственные подборки ресторанов, делиться ими и сохранять себе рекомендации других пользователей. Благодаря этому на сервисе станет возможным узнавать о новых заведениях через подборки других людей.
Чтобы добавить заведение в подборку, нужно обновить приложение и быть авторизованным пользователем Яндекс Еды. Далее появится возможность нажать на значок закладки в ленте ресторанов или карточке заведения: сервис предложит добавить его в коллекции «Хочу сходить», «Хочу заказать», если у ресторана есть услуга доставки, или создать свою.

Например, пользователь может придумать тематические подборки «Сходить на выходных» или «Завтрак с друзьями». Если выбрать настройку доступа «Могут видеть другие», то списком можно будет поделиться с другими. Сохранить чужую подборку можно и себе — количество сохранений будет отображаться в описании коллекции. Найти сохранённые и личные подборки можно в боковом меню приложения в разделе «Коллекции», а также в разделе «Гид».

Составить авторскую подборку мест для посещения можно с помощью раздела «Гид» в приложении Еды. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Проще выбрать подходящее заведение можно, ориентируясь на персональные рекомендации от нейросети или используя фильтры: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения.

По данным Еды, 67% пользователей выбирают рестораны и кафе по на рекомендациям знакомых. Поэтому сервис решил создать раздел, с помощью которого можно делиться популярными и любимыми заведениями. Раздел «Коллекции» будет развиваться: например, Еда планирует добавить в «Гид» ленту с популярными среди клиентов подборками.

Ранее в Яндекс Еде и Деливери сообщали, что теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды в мае.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail