0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
время публикации: 15:15  24 июля 2024 года
Клиенты Яндекс Еды теперь могут создавать собственные подборки ресторанов, делиться ими и сохранять себе рекомендации других пользователей. Благодаря этому на сервисе станет возможным узнавать о новых заведениях через подборки других людей.
Чтобы добавить заведение в подборку, нужно обновить приложение и быть авторизованным пользователем Яндекс Еды. Далее появится возможность нажать на значок закладки в ленте ресторанов или карточке заведения: сервис предложит добавить его в коллекции «Хочу сходить», «Хочу заказать», если у ресторана есть услуга доставки, или создать свою.

Например, пользователь может придумать тематические подборки «Сходить на выходных» или «Завтрак с друзьями». Если выбрать настройку доступа «Могут видеть другие», то списком можно будет поделиться с другими. Сохранить чужую подборку можно и себе — количество сохранений будет отображаться в описании коллекции. Найти сохранённые и личные подборки можно в боковом меню приложения в разделе «Коллекции», а также в разделе «Гид».

Составить авторскую подборку мест для посещения можно с помощью раздела «Гид» в приложении Еды. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Проще выбрать подходящее заведение можно, ориентируясь на персональные рекомендации от нейросети или используя фильтры: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения.

По данным Еды, 67% пользователей выбирают рестораны и кафе по на рекомендациям знакомых. Поэтому сервис решил создать раздел, с помощью которого можно делиться популярными и любимыми заведениями. Раздел «Коллекции» будет развиваться: например, Еда планирует добавить в «Гид» ленту с популярными среди клиентов подборками.

Ранее в Яндекс Еде и Деливери сообщали, что теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды в мае.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail