0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года

Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
время публикации: 16:35  28 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики сервиса нетмонет изучили статистику по оплатам счета и транзакциям чаевых среди пользователей и выяснили, как сезонность влияет на расходы россиян в ресторанах и кафе. Результаты исследования показали, что самые большие траты приходятся на декабрь — в предпраздничном месяце средний чек составляет 2 991 рубль, а средний размер чаевых — 371 рубль.
Апрель стал месяцем с самым низким средним чеком — 2 496 рублей. Тогда же россияне оставляют меньше всего чаевых — 319 рублей. Это можно объяснить желанием посетителей снизить траты между праздниками, а также с нестабильной весенней погодой, которая влияет на посещаемость заведений.

Согласно статистике оплат счета через QR-код, чаще всего россияне посещают рестораны и кафе летом — самое больше количество транзакций зафиксировано в июле. Причем с каждым годом поток гостей в летние месяцы растет — на него влияет развитие внутреннего туризма.

Интересно, что летние месяцы лидируют и по общему обороту чаевых. Гости оставляют чаевые меньше по размеру, но значительно чаще — так количество вознаграждений в летние месяцы на 39% выше, чем зимой. Зима, напротив, характеризуется пиковыми оборотами заведений и высоким средним размером чаевых, особенно в декабре.

Эксперты также выяснили, как сезонность влияет на траты в барах. Самый большой средний чек в таких заведениях отмечен летом — 2 650 рублей, тогда же гости чаще всего оставляют чаевые — на 44% чаще, чем зимой. При этом размер чаевых зимой выше, чем в другие времена года — 384 рубля в среднем.

Читайте также:

Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail