Лента Новостей
Все новости →Ключевой владелец L'Occitane намерен выкупить оставшуюся долю в компании

время публикации: 20:00 09 апреля 2024 года
Миллиардер, председатель правления и владелец контрольного пакета акций французской L'Occitane International SA Рейнольд Гейгер намерен выкупить оставшуюся долю в компании, занятой производством бьюти-средств люксового сегмента.
Об этом сообщает агентство
Bloomberg со ссылкой на информированные источники. Для совершения сделки будет привлечена американская инвестиционная группа Blackstone Inc., которая намерена предоставить Рейнольду Гейгеру финансирование.L'Occitane была основана в 1976 году. В 2010 году компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже. Ей принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro.
На сегодня капитализация L'Occitane составляет порядка $5,6 млрд. Доля Рейнольд Гейгера оценивается более чем в 70%. Акции компании с начала 2023 года подскочили в цене на треть.
Напомним, в апреле 2022 года L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».
Читайте также:
Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...