0/5

Лента Новостей

11:10 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
10:45 «ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
Как продавать товары аудитории конкурентов
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Ключевой владелец L'Occitane намерен выкупить оставшуюся долю в компании

Ключевой владелец L'Occitane намерен выкупить оставшуюся долю в компании
время публикации: 20:00  09 апреля 2024 года
Миллиардер, председатель правления и владелец контрольного пакета акций французской L'Occitane International SA Рейнольд Гейгер намерен выкупить оставшуюся долю в компании, занятой производством бьюти-средств люксового сегмента.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники. Для совершения сделки будет привлечена американская инвестиционная группа Blackstone Inc., которая намерена предоставить Рейнольду Гейгеру финансирование.

L'Occitane была основана в 1976 году. В 2010 году компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже. Ей принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro.

На сегодня капитализация L'Occitane составляет порядка $5,6 млрд. Доля Рейнольд Гейгера оценивается более чем в 70%. Акции компании с начала 2023 года подскочили в цене на треть.

Напомним, в апреле 2022 года L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».

Читайте также:

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail