0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана

время публикации: 15:59  16 октября 2020 года
Международная стаффинговая компания ANCOR провела исследование, сравнив эффективность работников в период весенней самоизоляции и после ее окончания.
Опрос 223 директоров по персоналу подтвердил гипотезу о том, что после самоизоляции при частичном возвращении в офисы во многих компаниях эффективность сотрудников практически не изменилась. При этом 76% опрошенных респондентов уверены, что частично дистанционная занятость все-таки более эффективна, чем полная.  
 
Замеры эффективности сотрудников в разных подразделениях постоянно проводили 91% респондентов. Эффективность отдела продаж проверяли 69% компаний, в фармацевтике и недвижимости/строительстве цифра доходила до 100%. 60% респондентов оценивали бэк-офис и 59% — производство.

Наиболее популярными методами оценки эффективности отдела продаж опрошенные назвали оценку по KPI (87%), performance review (70%) и оценку компетенций (63%).

Бэк-офис чаще оценивали с помощью performance review (81%) и KPI (70%), отдел продаж — по KPI (87%) и performance review (74%). Эффективность сотрудников отдела производства замеряли преимущественно с помощью performance review (70%) и KPI (65%).   
 
«При этом от 19% до 32% компаний в разных отраслях использовали для оценки эффективности сотрудников на разных позициях в числе прочего и метод интуитивной оценки руководителя, — отмечает генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. — В период пандемии во многих компаниях изменились формат и частота коммуникации: общения между руководителями и подчиненными стало больше, что, в свою очередь, позволило управленцам лучше узнать свою команду. Предполагаемая "вторая волна" самоизоляции поспособствует дальнейшему развитию внутренних коммуникаций в бизнесе. Во многом успех работы будет зависеть не только от внедренных технологий, но и от умения руководителей эффективно выстраивать общение в команде на всех уровнях и правильно оценивать работу каждого сотрудника». 
 
Опрос директоров по персоналу показал: после карантина и частичного возвращения в офисы эффективность сотрудников практически не изменилась. Ее скачок — понижение в самоизоляцию с последующим быстрым ростом после выхода в офисы — затронул лишь отделы продаж: сейлз-менеджеры получили возможность работать привычными методами, с помощью личных встреч. 
 
«Можно констатировать, что бэк-офисные функции подстроились под реалии удаленной работы. После первой волны самоизоляции сотрудники отделов просто продолжили трудиться с тем же успехом, — комментирует Сергей Саликов. — Из этого можно сделать вывод о том, что ожидаемая "вторая волна" самоизоляции эффективность сотрудников не ухудшит: во-первых, люди освоили новые форматы работы, стали более гибкими. Во-вторых, растущая безработица и конкуренция за рабочие места тоже стимулирует рост ответственности за результат». 
 
«Внутренний анализ ситуации, проведенный экспертами ANCOR, тоже показывает, что возможность приезжать в офис, общаться с коллегами и решать вопросы лично в компаниях приветствуется, а рабочие дни дома в этом случае воспринимаются как приятный бонус, — говорит Сергей Саликов. — После первой волны самоизоляции бизнесу пришлось оперативно перестраивать организацию работы.

Компании не только инвестировали в технологии, но и продумывали логику нового формата работы: распределение рабочих мест в офисе, графики присутствия сотрудников и т. д. Те, кто смог все это организовать и отработать на практике летом и осенью, уже готовы к любому сценарию.

Компании, которые по разным причинам проигнорировали тренд, все равно будут вынуждены так или иначе под него подстраиваться. Пандемии пришли надолго, так что к удаленному формату работы мы будем возвращаться еще не раз». 
 
Напомним, performance review — комплексный метод оценки, включающий регулярные встречи с сотрудниками, на которых проводится обзор эффективности работников, проговариваются достижения и сложности.

Читайте также: В Москве начнут проверять компании из-за работников на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail