0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана

время публикации: 15:59  16 октября 2020 года
Международная стаффинговая компания ANCOR провела исследование, сравнив эффективность работников в период весенней самоизоляции и после ее окончания.
Опрос 223 директоров по персоналу подтвердил гипотезу о том, что после самоизоляции при частичном возвращении в офисы во многих компаниях эффективность сотрудников практически не изменилась. При этом 76% опрошенных респондентов уверены, что частично дистанционная занятость все-таки более эффективна, чем полная.  
 
Замеры эффективности сотрудников в разных подразделениях постоянно проводили 91% респондентов. Эффективность отдела продаж проверяли 69% компаний, в фармацевтике и недвижимости/строительстве цифра доходила до 100%. 60% респондентов оценивали бэк-офис и 59% — производство.

Наиболее популярными методами оценки эффективности отдела продаж опрошенные назвали оценку по KPI (87%), performance review (70%) и оценку компетенций (63%).

Бэк-офис чаще оценивали с помощью performance review (81%) и KPI (70%), отдел продаж — по KPI (87%) и performance review (74%). Эффективность сотрудников отдела производства замеряли преимущественно с помощью performance review (70%) и KPI (65%).   
 
«При этом от 19% до 32% компаний в разных отраслях использовали для оценки эффективности сотрудников на разных позициях в числе прочего и метод интуитивной оценки руководителя, — отмечает генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. — В период пандемии во многих компаниях изменились формат и частота коммуникации: общения между руководителями и подчиненными стало больше, что, в свою очередь, позволило управленцам лучше узнать свою команду. Предполагаемая "вторая волна" самоизоляции поспособствует дальнейшему развитию внутренних коммуникаций в бизнесе. Во многом успех работы будет зависеть не только от внедренных технологий, но и от умения руководителей эффективно выстраивать общение в команде на всех уровнях и правильно оценивать работу каждого сотрудника». 
 
Опрос директоров по персоналу показал: после карантина и частичного возвращения в офисы эффективность сотрудников практически не изменилась. Ее скачок — понижение в самоизоляцию с последующим быстрым ростом после выхода в офисы — затронул лишь отделы продаж: сейлз-менеджеры получили возможность работать привычными методами, с помощью личных встреч. 
 
«Можно констатировать, что бэк-офисные функции подстроились под реалии удаленной работы. После первой волны самоизоляции сотрудники отделов просто продолжили трудиться с тем же успехом, — комментирует Сергей Саликов. — Из этого можно сделать вывод о том, что ожидаемая "вторая волна" самоизоляции эффективность сотрудников не ухудшит: во-первых, люди освоили новые форматы работы, стали более гибкими. Во-вторых, растущая безработица и конкуренция за рабочие места тоже стимулирует рост ответственности за результат». 
 
«Внутренний анализ ситуации, проведенный экспертами ANCOR, тоже показывает, что возможность приезжать в офис, общаться с коллегами и решать вопросы лично в компаниях приветствуется, а рабочие дни дома в этом случае воспринимаются как приятный бонус, — говорит Сергей Саликов. — После первой волны самоизоляции бизнесу пришлось оперативно перестраивать организацию работы.

Компании не только инвестировали в технологии, но и продумывали логику нового формата работы: распределение рабочих мест в офисе, графики присутствия сотрудников и т. д. Те, кто смог все это организовать и отработать на практике летом и осенью, уже готовы к любому сценарию.

Компании, которые по разным причинам проигнорировали тренд, все равно будут вынуждены так или иначе под него подстраиваться. Пандемии пришли надолго, так что к удаленному формату работы мы будем возвращаться еще не раз». 
 
Напомним, performance review — комплексный метод оценки, включающий регулярные встречи с сотрудниками, на которых проводится обзор эффективности работников, проговариваются достижения и сложности.

Читайте также: В Москве начнут проверять компании из-за работников на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail