Лента Новостей
Все новости →Kodak планирует выйти на рынок мобильных устройств
время публикации: 21:40 26 декабря 2014 года
Компания Kodak собирается выйти на рынок смартфонов и планшетов, сделав акцент в своих гаджетах на расширенные возможности работы с фотографиями.
Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения.
Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях.
Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.
Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker.
В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.
Kodak является одной из самых известных компаний на рынке фотооборудования и фотопечати. Пресс-служба бренда заявила, что планирует расширять свою сферу деятельности. Компания уже заключила партнерское соглашение с Bullitt Group, возложив на них ответственность непосредственно за производство устройств на платформе Android. Сами Kodak займутся разработкой фотосенсоров и программного обеспечения.
Первая модель смартфона будет представлена в январе 2015 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Во второй половине будущего года компания собирается анонсировать вторую модель смартфона с поддержкой 4G, планшет и сетевую камеру. Что касается заявленного акцента на расширенные возможности функционала, то это будет касаться обработки снимков и их удобного обмена в социальных сетях.
Как уверяет производитель, сами устройства будут простыми с точки зрения взаимодействия с пользователем. «Kodak - один из самых узнаваемых брендов в мире. Он пользуется доверием потребителей и ценится за новаторство и качество. Мы хотим воспользоваться этим наследием и создать серию привлекательных устройств, которые позволят пользователям делать замечательные фотографии», - говорит генеральный директор Bullitt Mobile Оливер Шульте.
Bullitt Group специализируется на разработке и изготовлении мобильных телефонов и электроники в сотрудничестве с другими мировыми брендами, таких как Caterpillar и Ted Baker.
В 2013 году компания Eastman Kodak продала бизнес по производству фотобумаги и пленки для фотоаппаратов, а также по производству сувенирной продукции, сканеров. Продажа была выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, основной причиной которого стало то, что компании не удалось адаптироваться под резкий технологический прогресс.
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






