0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)

«Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
время публикации: 11:35  17 июня 2024 года
Сеть «Кофе Хауз», созданная в 1999 году и входящая с 2014 года в ГК «Шоколадница», запустила масштабный ребрендинг.
Полностью изменился формат - теперь это небольшие, яркие кофейни to go с обновленным меню, в которых звучат авторские плейлисты. До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee.

«Главная цель полной смены концепции – соответствовать высокому темпу городской жизни, соединять потребности гостей и комфортную атмосферу.  Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», – отметил Илларион Цеханович.

Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города», в обновленном фирменном стиле и логотипе используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым, а также графика, транслирующая минимализм и динамичный ритм жизни. 

Первая кофейня сети в новом формате начала принимать гостей 5 июня в одном из центральных мест столицы – на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4). Наряду с собственной сетью в ближайшее время планируется развитие франшизы.

Читайте также:
Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail