Лента Новостей
Все новости →Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

время публикации: 10:25 31 июля 2025 года
Фото: Freepik
С новым активом Kokoc Group консолидируют всю экспертизу, связанную с инфлюенс- и контент-маркетингом.
На базе hello blogger группа развивает лейбл hb — сообщество эксклюзивных авторов, с которыми можно выстраивать долгосрочные партнерства и креативные коллаборации.
«Мы видим устойчивый спрос на системную работу с инфлюенсерами — не как с каналом, а как с полноценными медиа. Для нас сделка с hello blogger — это не просто усиление экспертизы, а возможность выстроить уникальный контур influence-стратегий внутри группы, с эксклюзивным инвентарем, продакшном и технологиями. Такой уровень интеграции сейчас практически не представлен на рынке», — подчеркнул Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group.
«Вхождение в состав Kokoc Group — это важный шаг в развитии нового направления hello blogger: лейбла эксклюзивных авторов. Мы хотим не просто запускать рекламные кампании, а строить системную работу с блогерами — как с медиа. Партнерство с Kokoc Group дает нам для этого и масштаб, и возможности», — комментирует Таня Иванова, руководитель hello blogger.
Сделка направлена на усиление экспертизы Kokoc Group в инфлюенс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов. Команда hello blogger стала частью Дивизиона Creative Kokoc Group.
Объединение произошло на фоне стремительного роста сегмента. По данным АКАР, по итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга в России составил около 60 млрд рублей. Укрупнение и появление «инфлюенс-хабов» с кросс-платформенной экспертизой становится логичным ответом на растущие запросы брендов на системную работу с блогерами и ROI.С новым активом Kokoc Group консолидируют всю экспертизу, связанную с инфлюенс- и контент-маркетингом.
На базе hello blogger группа развивает лейбл hb — сообщество эксклюзивных авторов, с которыми можно выстраивать долгосрочные партнерства и креативные коллаборации.
«Мы видим устойчивый спрос на системную работу с инфлюенсерами — не как с каналом, а как с полноценными медиа. Для нас сделка с hello blogger — это не просто усиление экспертизы, а возможность выстроить уникальный контур influence-стратегий внутри группы, с эксклюзивным инвентарем, продакшном и технологиями. Такой уровень интеграции сейчас практически не представлен на рынке», — подчеркнул Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group.
«Вхождение в состав Kokoc Group — это важный шаг в развитии нового направления hello blogger: лейбла эксклюзивных авторов. Мы хотим не просто запускать рекламные кампании, а строить системную работу с блогерами — как с медиа. Партнерство с Kokoc Group дает нам для этого и масштаб, и возможности», — комментирует Таня Иванова, руководитель hello blogger.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 22 июля 2025
13:40, 17 июля 2025
11:35, 27 августа 2024
13:15, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...