0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%

время публикации: 16:35  05 августа 2021 года
Всего за первое полугодие 2021 г. Почта России доставила 2,2 млн экспортных отправлений. Выручка от их доставки выросла на 51% и составила 3,5 млрд руб.
Самыми востребованными направлениями экспорта стали США – 32%, Германия – 8%, Великобритания – 6%, Украина – 5% и Канада – 4%.

Сегодня на Почту России приходится свыше 25% всех розничных экспортных отправлений и 90% всех доставок экспортеров в дальнее зарубежье. Значительная часть экспортеров – это малый и средний бизнес (МСП), например, русские промыслы, молодые «мейкеры» из российских регионов, производители украшений, одежды и обуви. Количество МСП в экспорте Почты с каждым годом растет. По итогам первого полугодия 2021 г. объем экспортных отправлений от МСП вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Самыми быстрыми темпами в общем объеме экспорта Почтой растут посылки: по итогам 1 полугодия их количество возросло на 91%. Всего за полгода 2021 г. Почта доставила 420 000 посылок. Самым популярным направлением стали США – больше 17% доставок от общего количества посылок, на 65% больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Активнее всего товары на экспорт отправляют из следующих российских регионов: Москва – 37%, Северо-Запад – 17%, Волга, Южный – 10%, Урал – 8%. При этом наибольший экспортный рост за год показали регионы: Северный Кавказ – 36%, Центр – 35%, Южный – 34%, Москва – 32%, Дальний Восток – 26%.

«Мы знаем, как часто начинающие предприниматели, да и крупный бизнес сталкиваются с бюрократическими сложностями и преградами, которые мешают им расти и развиваться. И нам важно со своей стороны сделать экспорт товаров за границу простым и удобным. Для этого мы не только развиваем логистическую инфраструктуру, но и создаем новые цифровые сервисы и прорабатываем важные инициативы на законодательном уровне.

В 2021 г. мы планируем и дальше снижать тарифы на отправку посылок в страны ближнего зарубежья, а также работать над сокращением сроков доставки и расширением списка стран, открытых для приема международных отправлений», – прокомментировал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России.

В 2020 г. Почта России предоставила экспортерам возможность подтверждать нулевую ставку НДС через личный кабинет на сайте Почты. В Берлине открылся первый в Европе фулфилмент-центр Почты, в котором могут храниться и комплектоваться товары российских экспортеров. Компания развивает экспорт в страны ЕАЭС, снижает тарифы на доставку в этот регион и сокращает сроки доставки.

Также Почта России договорилась с Аэрофлотом на летний период о ежедневной доставке почтовых отправлений прямыми пассажирскими авиарейсами, что позволит сократить сроки доставки из России на 50% и ежедневно доставлять в США около 5 тонн посылок и писем. В 2021 г. Почта и eBay подписали меморандум, в котором первыми в России договорились зафиксировать гарантированные сроки доставки международных отправлений в ключевые для продавцов платформы страны.

Вместе с РЭЦ Почта России открывает онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале маркетплейса Amazon с доставкой по странам Евросоюза. На площадке будут представлены товары российских экспортеров – к 2024 г. планируется привлечь более 500 компаний. А в первом квартале 2021 г. Почта запустила крупнейшую в России сеть drop-off пунктов для приема отправлений от продавцов и интернет-магазинов. 

Читайте также:
Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail