0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%

время публикации: 16:35  05 августа 2021 года
Всего за первое полугодие 2021 г. Почта России доставила 2,2 млн экспортных отправлений. Выручка от их доставки выросла на 51% и составила 3,5 млрд руб.
Самыми востребованными направлениями экспорта стали США – 32%, Германия – 8%, Великобритания – 6%, Украина – 5% и Канада – 4%.

Сегодня на Почту России приходится свыше 25% всех розничных экспортных отправлений и 90% всех доставок экспортеров в дальнее зарубежье. Значительная часть экспортеров – это малый и средний бизнес (МСП), например, русские промыслы, молодые «мейкеры» из российских регионов, производители украшений, одежды и обуви. Количество МСП в экспорте Почты с каждым годом растет. По итогам первого полугодия 2021 г. объем экспортных отправлений от МСП вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Самыми быстрыми темпами в общем объеме экспорта Почтой растут посылки: по итогам 1 полугодия их количество возросло на 91%. Всего за полгода 2021 г. Почта доставила 420 000 посылок. Самым популярным направлением стали США – больше 17% доставок от общего количества посылок, на 65% больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Активнее всего товары на экспорт отправляют из следующих российских регионов: Москва – 37%, Северо-Запад – 17%, Волга, Южный – 10%, Урал – 8%. При этом наибольший экспортный рост за год показали регионы: Северный Кавказ – 36%, Центр – 35%, Южный – 34%, Москва – 32%, Дальний Восток – 26%.

«Мы знаем, как часто начинающие предприниматели, да и крупный бизнес сталкиваются с бюрократическими сложностями и преградами, которые мешают им расти и развиваться. И нам важно со своей стороны сделать экспорт товаров за границу простым и удобным. Для этого мы не только развиваем логистическую инфраструктуру, но и создаем новые цифровые сервисы и прорабатываем важные инициативы на законодательном уровне.

В 2021 г. мы планируем и дальше снижать тарифы на отправку посылок в страны ближнего зарубежья, а также работать над сокращением сроков доставки и расширением списка стран, открытых для приема международных отправлений», – прокомментировал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России.

В 2020 г. Почта России предоставила экспортерам возможность подтверждать нулевую ставку НДС через личный кабинет на сайте Почты. В Берлине открылся первый в Европе фулфилмент-центр Почты, в котором могут храниться и комплектоваться товары российских экспортеров. Компания развивает экспорт в страны ЕАЭС, снижает тарифы на доставку в этот регион и сокращает сроки доставки.

Также Почта России договорилась с Аэрофлотом на летний период о ежедневной доставке почтовых отправлений прямыми пассажирскими авиарейсами, что позволит сократить сроки доставки из России на 50% и ежедневно доставлять в США около 5 тонн посылок и писем. В 2021 г. Почта и eBay подписали меморандум, в котором первыми в России договорились зафиксировать гарантированные сроки доставки международных отправлений в ключевые для продавцов платформы страны.

Вместе с РЭЦ Почта России открывает онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале маркетплейса Amazon с доставкой по странам Евросоюза. На площадке будут представлены товары российских экспортеров – к 2024 г. планируется привлечь более 500 компаний. А в первом квартале 2021 г. Почта запустила крупнейшую в России сеть drop-off пунктов для приема отправлений от продавцов и интернет-магазинов. 

Читайте также:
Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail