0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
время публикации: 10:45  28 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ подвел итоги 2022 года. В прошлом году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса letu.ru, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ, к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов – в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 – новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года ЛЭТУАЛЬ анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки ЛЭТУАЛЬ со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос – в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в ЛЭТУАЛЬ более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов – март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов – на 128%.

Трафик в приложении ЛЭТУАЛЬ побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в ЛЭТУАЛЬ, традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti – он появился в ЛЭТУАЛЬ летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый Mi Scusi, а мужчины – древесный шипровый Dominant.

Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ.

Среди категории «макияж» лидируют бренды L’ETOILE, SODA и эксклюзивный theBalm – в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’ETOILE), тинта на водной основе (SODA) и хайлайтера (theBalm).

Также в ЛЭТУАЛЬ рассказали, что за год было продано более 600 000 помад L’ETOILE и более 250 000 подводок SODA.

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru.

В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины – туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail