0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
время публикации: 10:45  28 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ подвел итоги 2022 года. В прошлом году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса letu.ru, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ, к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов – в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 – новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года ЛЭТУАЛЬ анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки ЛЭТУАЛЬ со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос – в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в ЛЭТУАЛЬ более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов – март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов – на 128%.

Трафик в приложении ЛЭТУАЛЬ побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в ЛЭТУАЛЬ, традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti – он появился в ЛЭТУАЛЬ летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый Mi Scusi, а мужчины – древесный шипровый Dominant.

Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ.

Среди категории «макияж» лидируют бренды L’ETOILE, SODA и эксклюзивный theBalm – в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’ETOILE), тинта на водной основе (SODA) и хайлайтера (theBalm).

Также в ЛЭТУАЛЬ рассказали, что за год было продано более 600 000 помад L’ETOILE и более 250 000 подводок SODA.

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru.

В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины – туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail