0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
время публикации: 16:10  03 октября 2023 года
Сервис кикшеринга Юрент представил операционные результаты по итогам 9 месяцев 2023 года.
Количество поездок на самокатах на платформе Юрент с января по сентябрь выросло на 134% – до 61 млн. При этом, аварийность поездок на самокатах в летние месяцы по сравнению с сезоном-2022 снизилась вдвое: в среднем в сервисе зафиксирован 1 страховой случай на 400 тысяч поездок.

В этом сезоне количество городов, в которых представлены самокаты Юрент и партнеров, выросло до 150. Самыми активными городами по количеству поездок стали Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Ижевск, Волгоград, Пермь, Анапа. Количество поездок в Москве и московском регионе за 9 месяцева 2023 года к аналогичному периоду 2022 года выросло на 195%, в Санкт-Петербурге – на 136%.

В 2023 году укрепился тренд на использование самокатов как альтернативного транспорта. Девять из десяти поездок совершаются по транспортному сценарию – средняя длина поездки составила 2 км. Продолжительность 80% поездок в этом сезоне – около 10 минут, еще 10% поездок – до 20 минут. 75% поездок приходится на пиковые часы в утреннее и вечернее время (с 6 до 10 часов и с 16 до 20 часов).

В этом сезоне Юрент инвестировал более 100 млн рублей в проекты, связанные с повышением культуры вождения и обучением пользователей ПДД и снижению травматизма среди пользователей СИМ. По данным страхового партнера Юрент, компании Ингосстрах, за летние месяцы было зафиксировано 87 страховых случаев среди клиентов. В среднем, это 1 страховой случай на 400 тысяч поездок, что вдвое меньше, чем в 2022 году, когда 1 ДТП происходило на 200 тысяч поездок.

Сервис также продолжил вкладывать средства в развитие велопешеходной инфраструктуры – в этом сезоне свыше 20 млн рублей пошло на установку и обновление парковок, а а также проекты, связанные с благоустройством. В 2024-м году инвестиции в велопешеходную инфраструктуру планируется удвоить.

Читайте также:
Whoosh в первом полугодии увеличил чистую прибыль в 3,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail