0/5

Лента Новостей

15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
время публикации: 16:10  03 октября 2023 года
Сервис кикшеринга Юрент представил операционные результаты по итогам 9 месяцев 2023 года.
Количество поездок на самокатах на платформе Юрент с января по сентябрь выросло на 134% – до 61 млн. При этом, аварийность поездок на самокатах в летние месяцы по сравнению с сезоном-2022 снизилась вдвое: в среднем в сервисе зафиксирован 1 страховой случай на 400 тысяч поездок.

В этом сезоне количество городов, в которых представлены самокаты Юрент и партнеров, выросло до 150. Самыми активными городами по количеству поездок стали Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Ижевск, Волгоград, Пермь, Анапа. Количество поездок в Москве и московском регионе за 9 месяцева 2023 года к аналогичному периоду 2022 года выросло на 195%, в Санкт-Петербурге – на 136%.

В 2023 году укрепился тренд на использование самокатов как альтернативного транспорта. Девять из десяти поездок совершаются по транспортному сценарию – средняя длина поездки составила 2 км. Продолжительность 80% поездок в этом сезоне – около 10 минут, еще 10% поездок – до 20 минут. 75% поездок приходится на пиковые часы в утреннее и вечернее время (с 6 до 10 часов и с 16 до 20 часов).

В этом сезоне Юрент инвестировал более 100 млн рублей в проекты, связанные с повышением культуры вождения и обучением пользователей ПДД и снижению травматизма среди пользователей СИМ. По данным страхового партнера Юрент, компании Ингосстрах, за летние месяцы было зафиксировано 87 страховых случаев среди клиентов. В среднем, это 1 страховой случай на 400 тысяч поездок, что вдвое меньше, чем в 2022 году, когда 1 ДТП происходило на 200 тысяч поездок.

Сервис также продолжил вкладывать средства в развитие велопешеходной инфраструктуры – в этом сезоне свыше 20 млн рублей пошло на установку и обновление парковок, а а также проекты, связанные с благоустройством. В 2024-м году инвестиции в велопешеходную инфраструктуру планируется удвоить.

Читайте также:
Whoosh в первом полугодии увеличил чистую прибыль в 3,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail