0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

Количество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала года выросло на 70%

Количество поставщиков маркетплейса «Дочки-Сыночки» с начала года выросло на 70%
время публикации: 19:05  09 декабря 2021 года
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ритейлер планирует сохранить текущие темпы роста до конца декабря.
Количество активных поставщиков по сравнению с началом года увеличилось на 70%, а актуальных товарных единиц стало вдвое больше – порядка 50 тысяч. К началу следующего года планируется довести количество SKU до 70 тысяч.

«К концу 2021 года у нашей электронной торговой площадки увеличился пул партнеров до 200. Основу таких успешных результатов мы видим в правильно выбранной стратегии работы с поставщиками по схеме комиссионной торговли, что позволяет не ставить товар на баланс, а торговать за процент.

Кроме того, подключение к личному кабинету поставщика бесплатное, а при заказе и доставке товаров на 99% используются логистические бизнес-процессы розничной сети «Дочки-Сыночки», поэтому условия одинаковые как для наших собственных торговых марок, так и для брендов других продавцов, – прокомментировал Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».  

Маркетплейс «Дочки-Сыночки» был запущен в январе 2019-го, и всего за два месяца удалось развернуть процесс онлайн-торговли. В сентябре появился личный кабинет поставщика, полностью интегрированный в систему, после чего тестировали его и онлайн-витрину, на которой к концу года уже предлагали свои товары несколько десятков продавцов. В полную силу интернет-магазин заработал в начале 2020 года. Торговая площадка встроена в официальный сайт сети магазинов «Дочки-Сыночки».

«В следующем году мы продолжим привлекать новых поставщиков и расширять ассортимент маркетплейса. Для этого специалисты нашей компании постоянно следят за трендами индустрии детских товаров и сопутствующих направлений, анализируют данные панельных исследований и поисковые запросы, – поделился планами Дмитрий Зольников.

– Также в числе наших ключевых приоритетов развития электронной торговой площадки – совершенствование интерфейсов и функционала для удобства поставщиков и покупателей, изменение IT-архитектуры в расчете на значительный рост кол-ва SKU. Уже готовы планы по улучшению процессов на два года вперед».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности