0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%

Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
время публикации: 16:05  17 октября 2025 года
Фото: ЦРПТ
За 9 месяцев 2025 года через приложение системы «Честный ЗНАК» россияне проверили свыше 100 млн товаров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Общее число установок приложения в РФ превысило отметку в 30 млн.
Как сообщает пресс-служба ЦРПТ, с момента запуска приложения «Честный ЗНАК» россияне отсканировали с его помощью 370 млн единиц продукции, чтобы убедиться в их легальности и безопасности. Всего в приложении сейчас можно проверить информацию о 33 категориях товаров.

По сравнению с аналогичным периодом 2024 года пользователи стали чаще проверять безалкогольные напитки – количество сканирований выросло в 3,4 раза, а таже воду, лекарства и молоко – на 51%, 43% и 14% соответственно.

Чаще всего маркировку в 2025 году проверяли на одежде (18,4 млн), молоке и молочных продуктах (18,2 млн), пиве (12,4), табачной продукции (10,8 млн), безалкогольных напитках (10,3 млн), воде (7,1 млн), обуви (4,7 млн) и лекарствах (4 млн).

Также россияне сканировали БАДы (3,8 млн), парфюмерию (1,8 млн), шины (1,4 млн) и алкоголь (1,15 млн). С помощью приложения «Честный ЗНАК» с начала 2025 года пользователи проверили 725 тыс. шуб и изделий из меха, 387 тыс. велосипедов и 206 тыс. фотоаппаратов.

Лидерами по частоте использования приложения «Честный ЗНАК» остаются крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону – на них приходится около 40% всей активности. География постепенно расширяется за счёт регионов с развитой розницей и онлайн-торговлей.

«Система маркировки перестала быть только инструментом прослеживаемости для государства. Приложение «Честный ЗНАК» активно используется как потребительский сервис, влияющий на структуру спроса, репутацию ритейла и рост прозрачности в отдельных категориях товаров. Среди перспективных направлений — расширение функционала для одежды, электроники и продовольственных товаров с коротким сроком годности», – комментирует заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Читайте также:

ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail