0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Количество сделок с доставкой на Юле выросло в 15 раз после заключения партнерства с Boxberry

время публикации: 12:43  19 марта 2018 года
Наибольшее количество отправлений традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург.
Весной прошлого года служба доставки Boxberry стала эксклюзивным логистическим партнером сервиса частных объявлений Юла — онлайн-площадки, на которой осуществляется продажа товаров между физическими лицами. С момента начала сотрудничества и по февраль 2018-го количество сделок с доставкой выросло в 15 раз.

Сейчас отправлять проданные на Юле товары могут жители 354 городов России. Получать их можно двумя способами: из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. Самовывоз из ПВЗ выбирают около 90% покупателей, остальные пользуются курьерскими услугами. Наибольшее количество отправлений традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В регионах лидером по этому показателю стал юг России, где объем доставок ежемесячно прирастает примерно на 30%.         

Спрос на доставку товаров увеличивается одновременно с ростом интереса к сервису «Безопасная сделка». С помощью этой услуги чаще всего приобретают электронику — гаджеты и комплектующие для ПК.

Также большой процент продаж с доставкой приходится на предметы из женского гардероба, товары для хобби и развлечений и детские товары. Выгода от приобретения многих товаров компенсирует покупателям стоимость доставки из других городов. По итогам 2017 года средняя цена товара, купленного на Юле с услугой «Безопасная сделка», составила 9 300 рублей, а самая высокая средняя цена такой покупки была зафиксирована в сегменте бытовой техники — 19 700 рублей.  

Задача Boxberry – обеспечить гарантированную доставку товаров и соблюдение условий сделок между физическими лицами. В рамках сотрудничества с Юлой до конца текущего года планируется увеличить количество отправлений в три раза и достигнуть 100% конверсии безопасных сделок.

«Наибольшее количество предложений товаров для продажи на Юле приходится на Москву и Санкт-Петербург. Появление услуги доставки вызвало спрос на эти товары и в других городах. Если еще год назад продавцы и покупатели имели определенные риски в процессе купли-продажи товаров и осуществляли сделки внутри одного города, то сегодня доставка с услугой «Безопасная сделка» полностью исключила возможность мошенничества, и теперь люди охотнее покупают нужные им товары в других регионах. Кроме того, на востребованность доставки значительно влияют ее сроки и стоимость. В Москве или Санкт-Петербурге покупатели получают свои заказы в срок от 12 до 24 часов, доставка между этими городами занимает один день. А, например, из Москвы в Красноярск груз идет до шести рабочих дней, и стоимость перевозки в этом случае, естественно, выше, чем в рамках одного города. Сейчас мы работаем над сокращением тарифов и сроков доставки в регионы, что, в свою очередь, отразится и на количестве отправлений», — говорит руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

 «Юла стала первым сервисом объявлений в Рунете, который запустил защищенные сделки и интегрировал доставку товаров от одного физического лица другому напрямую в процесс купли-продажи. Услуга оказалась крайне востребованной: только за последние полгода число пользователей «Безопасной сделки» выросло более чем в шесть раз. Уверен, что в недалеком будущем сервис станет новым стандартом для рынка классифайдов», — комментирует Борис Каптелов, операционный директор сервиса бесплатных объявлений Юла. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.