0/5

Лента Новостей

14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
время публикации: 19:00  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Кондитерско-булочный холдинг (БКХ) «Коломенский» приобрел ООО «Продмастер», специализирующееся на производстве готовой еды, которая поставляется в торговые сети, входящие в X5 Group, а также «Магнит», «ВкусВилл», АШАН и «Лента».
Как сообщает БКХ «Коломенский», в рамках сделки холдинг получил производственный комплекс площадью 6000 кв. метров в Санкт-Петербурге. Выход на рынок готовой еды позволит масштабировать бизнес, опираясь на опыт приобретенной компании. Финансовые детали сделки не разглашаются.

Холдинг «Коломенский» рассчитывает на синергетический эффект от сделки, особенно в части закупок сырья и интеграции производственных процессов. В планах – дальнейшее развитие направления готовой еды на различных площадках, включая производство перекусов (сэндвичей, роллов) на заводе в Балашихе. Инвестиции в этот проект составят более 900 млн рублей. Компания также планирует выпускать замороженные готовые блюда.

В 2024 году «Продмастер» продемонстрировал чистую прибыль в размере 354 млн рублей при выручке в 4,2 млрд рублей. Ежедневно компания производит более 140 тыс. готовых блюд, включая классические и азиатские варианты, в том числе под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров.

Ежемесячная выручка БКХ «Коломенский» составляет 6 млрд рублей, а общая выручка за 2024 год достигла 60 млрд рублей.

Напомним, в марте 2025 года БКХ «Коломенский» зарегистрировал новую проектную компанию – ООО «Продинвест», – основным видом деятельности которой будет производство готовых блюд. При этом холдинг может самостоятельно заняться дистрибуцией этой продукции - «Коломенский» также учредил ООО «Бутербродика», специализирующееся на деятельности ресторанов и услуг по доставке продуктов.

Читайте также:

«Коломенский» выходит на рынок готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail