0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge

время публикации: 11:02  27 мая 2019 года
Теги: конкурс
23 мая 2019 года подведены окончательные итоги всемирного конкурса FutureRetailChallenge2019, сообщила команда BBCG и Академии Ритейла.
Команды студентов и магистрантов из США, Великобритании, Нидерландов, Италии, России и Гонконга представляли свои розничные концепции будущего. Российская команда из МГИМО, слушатели «Академии ритейла», заняла второе место, впервые представив на этом престижном конкурсе нашу страну.

Десятый юбилейный конкурс Future Retail Challenge проходил в Амстердаме и стал частью деловой программы WORLD RETAIL CONGRESS 2019. По условиям конкурса команды будущих капитанов индустрии из шести стран мира представляли свои концепции «rebel retail»: бунтарские и меняющие сознание проекты организации розничного бизнеса. В итоге, фоном для выступления российской команды в основном послужили новые концепции модных брендов и мобильных приложений с интегрированными e-com решениями.   

Российский проект «In tube» выделялся подлинной новизной. В его презентации, в частности, говорится: «Новая технология и сеть цифровых вендинговых машин «In tube» адресует стремительно нарастающую потребность: удобство, быстрота и персонализация здорового питания людей. Опираясь на данные ваших персональных диджитал-трекеров, система позволяет организовать питание в точности отвечающее потребностям организма. Безусловная «боль» для большинства представителей новых поколений и просто современных людей». 

На церемонии награждения WORLD RETAIL AWARDS в Амстердаме среди всех команд Жюри конкурса особо отметило «потрясающий проект» команды MGIMO/АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА из России. Председатель жюри Future Retail Challenge Берни Брукс (Bernie Brookes) обратил внимание гостей – CEO и ведущих экспертов мировой розничной индустрии на то, что именно в этом году видит лучшие за всю историю конкурса проекты. Как с точки зрения качества презентаций, так и прикладной ценности проектов. Президент всемирного розничного конгресса Ин Макгарригл (Ian McGarrigle) отметил позднее, что, впервые принимая участие, команда из России заняла сразу второе место, почти не уступив победителям – Технологическому Университету Гонконга. А также искренне поблагодарил с этим Академию Ритейла и Университет МГИМО!

В составе команды: магистранты МГИМО, слушатели Академии Ритейла (Олег Павлов - капитан; Никита Ящук - спикер команды; Анна Волкова; Дмитрий Коваленко и Юлия Емченко). Российская команда благодарит всех участников и высокое жюри за возможность представить проект на самом престижном в отрасли конкурсе. Благодарит конкурентов за открытое и честное соревнование.

Капитан Олег Павлов отметил: «Без преувеличения, это был уникальный опыт. Впервые Российская команда выступила на “Future Retail Challenge” и показала свой проект делегатам World Retail Congress. Я думаю, мы и весь Тренерский штаб можем гордиться не только высокой оценкой жюри, но и интересом потенциальных инвесторов.  Наш стенд и питч на конкурсе привлекли внимание десятков CEO глобальных компаний». 

Подводя итоги, руководитель тренерского штаба, основатель BBCG и Академии ритейла Алексей Филатов заявил: «Уровень профессиональной подготовки ребят объективно превосходил большинство конкурентов. Я искренне горжусь проектом и его презентацией. Опыт, который заработали ребята в честной конкурентной борьбе, бесценен для будущих побед. И потому мы по праву благодарим всех, кто принял участие в работе Тренерского штаба. Это топ-менеджмент компаний X5 Retail Group, Inventive Retail Group, «Снежная Королева», «Иль де Ботэ», LPP, PANDORA, Leroy Merlin и Сбербанк России. Мы благодарим Университет МГИМО и лично Вадима Байкова и Ольгу Хотяшеву. А также спонсора выступления компанию Loymaх и Сергея Ильянцева».




















Читайте также: ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.