Новости сегодня
Все новости →Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
время публикации: 11:02 27 мая 2019 года
23 мая 2019 года подведены окончательные итоги всемирного конкурса FutureRetailChallenge2019, сообщила команда BBCG и Академии Ритейла.
Команды студентов и магистрантов из США, Великобритании, Нидерландов, Италии, России и Гонконга представляли свои розничные концепции будущего. Российская команда из МГИМО, слушатели «Академии ритейла», заняла второе место, впервые представив на этом престижном конкурсе нашу страну.Десятый юбилейный конкурс Future Retail Challenge проходил в Амстердаме и стал частью деловой программы WORLD RETAIL CONGRESS 2019. По условиям конкурса команды будущих капитанов индустрии из шести стран мира представляли свои концепции «rebel retail»: бунтарские и меняющие сознание проекты организации розничного бизнеса. В итоге, фоном для выступления российской команды в основном послужили новые концепции модных брендов и мобильных приложений с интегрированными e-com решениями.
Российский проект «In tube» выделялся подлинной новизной. В его презентации, в частности, говорится: «Новая технология и сеть цифровых вендинговых машин «In tube» адресует стремительно нарастающую потребность: удобство, быстрота и персонализация здорового питания людей. Опираясь на данные ваших персональных диджитал-трекеров, система позволяет организовать питание в точности отвечающее потребностям организма. Безусловная «боль» для большинства представителей новых поколений и просто современных людей».
На церемонии награждения WORLD RETAIL AWARDS в Амстердаме среди всех команд Жюри конкурса особо отметило «потрясающий проект» команды MGIMO/АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА из России. Председатель жюри Future Retail Challenge Берни Брукс (Bernie Brookes) обратил внимание гостей – CEO и ведущих экспертов мировой розничной индустрии на то, что именно в этом году видит лучшие за всю историю конкурса проекты. Как с точки зрения качества презентаций, так и прикладной ценности проектов. Президент всемирного розничного конгресса Ин Макгарригл (Ian McGarrigle) отметил позднее, что, впервые принимая участие, команда из России заняла сразу второе место, почти не уступив победителям – Технологическому Университету Гонконга. А также искренне поблагодарил с этим Академию Ритейла и Университет МГИМО!
В составе команды: магистранты МГИМО, слушатели Академии Ритейла (Олег Павлов - капитан; Никита Ящук - спикер команды; Анна Волкова; Дмитрий Коваленко и Юлия Емченко). Российская команда благодарит всех участников и высокое жюри за возможность представить проект на самом престижном в отрасли конкурсе. Благодарит конкурентов за открытое и честное соревнование.
Капитан Олег Павлов отметил: «Без преувеличения, это был уникальный опыт. Впервые Российская команда выступила на “Future Retail Challenge” и показала свой проект делегатам World Retail Congress. Я думаю, мы и весь Тренерский штаб можем гордиться не только высокой оценкой жюри, но и интересом потенциальных инвесторов. Наш стенд и питч на конкурсе привлекли внимание десятков CEO глобальных компаний».
Подводя итоги, руководитель тренерского штаба, основатель BBCG и Академии ритейла Алексей Филатов заявил: «Уровень профессиональной подготовки ребят объективно превосходил большинство конкурентов. Я искренне горжусь проектом и его презентацией. Опыт, который заработали ребята в честной конкурентной борьбе, бесценен для будущих побед. И потому мы по праву благодарим всех, кто принял участие в работе Тренерского штаба. Это топ-менеджмент компаний X5 Retail Group, Inventive Retail Group, «Снежная Королева», «Иль де Ботэ», LPP, PANDORA, Leroy Merlin и Сбербанк России. Мы благодарим Университет МГИМО и лично Вадима Байкова и Ольгу Хотяшеву. А также спонсора выступления компанию Loymaх и Сергея Ильянцева».
Читайте также: ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron