0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge

Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
23 мая 2019 года подведены окончательные итоги всемирного конкурса FutureRetailChallenge2019, сообщила команда BBCG и Академии Ритейла.
Команды студентов и магистрантов из США, Великобритании, Нидерландов, Италии, России и Гонконга представляли свои розничные концепции будущего. Российская команда из МГИМО, слушатели «Академии ритейла», заняла второе место, впервые представив на этом престижном конкурсе нашу страну.

Десятый юбилейный конкурс Future Retail Challenge проходил в Амстердаме и стал частью деловой программы WORLD RETAIL CONGRESS 2019. По условиям конкурса команды будущих капитанов индустрии из шести стран мира представляли свои концепции «rebel retail»: бунтарские и меняющие сознание проекты организации розничного бизнеса. В итоге, фоном для выступления российской команды в основном послужили новые концепции модных брендов и мобильных приложений с интегрированными e-com решениями.   

Российский проект «In tube» выделялся подлинной новизной. В его презентации, в частности, говорится: «Новая технология и сеть цифровых вендинговых машин «In tube» адресует стремительно нарастающую потребность: удобство, быстрота и персонализация здорового питания людей. Опираясь на данные ваших персональных диджитал-трекеров, система позволяет организовать питание в точности отвечающее потребностям организма. Безусловная «боль» для большинства представителей новых поколений и просто современных людей». 

На церемонии награждения WORLD RETAIL AWARDS в Амстердаме среди всех команд Жюри конкурса особо отметило «потрясающий проект» команды MGIMO/АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА из России. Председатель жюри Future Retail Challenge Берни Брукс (Bernie Brookes) обратил внимание гостей – CEO и ведущих экспертов мировой розничной индустрии на то, что именно в этом году видит лучшие за всю историю конкурса проекты. Как с точки зрения качества презентаций, так и прикладной ценности проектов. Президент всемирного розничного конгресса Ин Макгарригл (Ian McGarrigle) отметил позднее, что, впервые принимая участие, команда из России заняла сразу второе место, почти не уступив победителям – Технологическому Университету Гонконга. А также искренне поблагодарил с этим Академию Ритейла и Университет МГИМО!

В составе команды: магистранты МГИМО, слушатели Академии Ритейла (Олег Павлов - капитан; Никита Ящук - спикер команды; Анна Волкова; Дмитрий Коваленко и Юлия Емченко). Российская команда благодарит всех участников и высокое жюри за возможность представить проект на самом престижном в отрасли конкурсе. Благодарит конкурентов за открытое и честное соревнование.

Капитан Олег Павлов отметил: «Без преувеличения, это был уникальный опыт. Впервые Российская команда выступила на “Future Retail Challenge” и показала свой проект делегатам World Retail Congress. Я думаю, мы и весь Тренерский штаб можем гордиться не только высокой оценкой жюри, но и интересом потенциальных инвесторов.  Наш стенд и питч на конкурсе привлекли внимание десятков CEO глобальных компаний». 

Подводя итоги, руководитель тренерского штаба, основатель BBCG и Академии ритейла Алексей Филатов заявил: «Уровень профессиональной подготовки ребят объективно превосходил большинство конкурентов. Я искренне горжусь проектом и его презентацией. Опыт, который заработали ребята в честной конкурентной борьбе, бесценен для будущих побед. И потому мы по праву благодарим всех, кто принял участие в работе Тренерского штаба. Это топ-менеджмент компаний X5 Retail Group, Inventive Retail Group, «Снежная Королева», «Иль де Ботэ», LPP, PANDORA, Leroy Merlin и Сбербанк России. Мы благодарим Университет МГИМО и лично Вадима Байкова и Ольгу Хотяшеву. А также спонсора выступления компанию Loymaх и Сергея Ильянцева».

60842139_322214025112151_544137811981238272_o.jpg


















Читайте также: ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:02  27 мая 2019 года
Теги: конкурсы, бизнес

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка