Лента Новостей
Все новости →Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
время публикации: 18:15 06 февраля 2023 года
Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии.
С помощью онлайн-опроса были изучены мнения жителей 15 городов-миллионников России. Их ответы послужили основой для выявления объектов, которые могут выступить примером самобытного промышленного и индустриального дизайна регионов.«Исследование, можно сказать, показало региональные бренды глазами местных жителей. Очевидно, что промышленный дизайн и дизайн упаковки играют значительную роль в популярности продукта, в сборке эффекта от него.
На конкурсе «Фабрика Дизайна» мы сотрудничаем с компаниями со всей России, чтобы вместе с ведущими дизайн-командами страны переосмыслить визуальный облик отечественной продукции и создать много устойчивых позитивных брендов от промышленности и производства», — Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».
36% всех ответов поступило из Москвы, 18% — из Санкт-Петербурга, 8% — из Екатеринбурга, остальные мнения — из прочих городов. Стоит отметить, что не в каждом регионе можно выделить ассоциирующийся с ним продукт.
Где-то город может быть известен больше своими архитектурными объектами, как, например, Чкаловская лестница в Нижнем Новгороде, а где-то особенными кулинарными продуктами — как жареная корюшка в северной столице.
Исследование выявило самые узнаваемые в отдельных городах предметы и продукты. Надо иметь в виду, что результаты отражают именно мнение местных жителей, которое может отличаться от общепринятого взгляда со стороны.
Среди наиболее часто упоминаемых были:
- конфеты «Воронежские» с их яркой и оригинальной оберткой;
- малахитовые изделия Екатеринбурга — разнообразны, но крайне самобытны;
- комбайны Ростова-на-Дону, которые работают по всей России;
- горчица в Волгограде, которая отличается узнаваемой упаковкой;
- автомобиль «Москвич» как возрождающийся символ Москвы.
Все эти объекты, так или иначе связанные с регионами, являются образцами промышленного дизайна, без которого они не стали бы настолько популярными.
В данной статье вопрос качества дизайна мы не ставим, но факт в том, что продукт может быть брендом региона и в позитивном свете представлять его в общественном сознании. Таким продуктом может быть как уже зарекомендовавший себя товар, так и нечто совершенно новое, внешний вид которого создали современные российские промдизайнеры.
Читайте также:
Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
10:15, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...