0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ

Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
время публикации: 15:45  21 сентября 2021 года
С 2018 года при поддержке Московского экспортного центра столичные компании заработали на электронных площадках более 1,5 миллиарда рублей.
Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный Правительством Москвы, активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, который приобрел особую значимость во время пандемии. Благодаря существующим мерам поддержки предприниматели столицы могут совершить через крупнейшие в мире онлайн-платформы свои первые экспортные сделки или нарастить уже имеющийся объем продаж за рубеж.

Сегодня предпринимателям помогают представить товары более чем на 50 площадках. При работе на некоторых из них предприниматели получают 100 процентов финансирования размещения и продвижения товаров.

Так, в 2020 году благодаря МЭЦ 50 московских компаний начали экспорт через крупнейшую в Китае площадку электронной коммерции. Общая сумма заключенных контрактов приближается к миллиарду рублей. Благодаря этой площадке столичные производители пищевой продукции отправляют на экспорт кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления. Чтобы нарастить продажи, товары адаптируют под местный рынок.

В 2021 году поддержка в азиатском направлении была увеличена, и сегодня московские предприниматели имеют возможность войти в число 230 компаний с аккаунтами на крупнейших электронных площадках Китая, где продается пищевая продукция и потребительские товары, общее число пользователей которых превышает 800 миллионов.

Вместе с Московским экспортным центром столичные бизнесмены могут начать онлайн-продажи и в странах Европы. Для этого в 2021 году запущена новая программа поддержки электронной коммерции на трех крупнейших электронных платформах с пользователями как в Евросоюзе, так и за его пределами.

Через эти площадки можно продавать продукты, детские игрушки и товары для творчества, товары категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары, украшения и декор для дома. В этом году на европейских маркетплейсах будут поддержаны 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Московский экспортный центр не только финансирует размещение продукции с нуля, но и помогает тем предпринимателям, которые уже экспортируют свои товары с помощью онлайн-площадок. Например, благодаря такой поддержке бизнесмены смогли расширить свой экспорт на рынках Италии, Германии, Швейцарии, Эстонии, США и Израиля. Только за 2021 год компании заключили через эти платформы сделки на общую сумму свыше 3,85 миллиона долларов.

Кроме того, в этом году программой предусмотрена поддержка более 100 успешных онлайн-экспортеров, которые бесплатно получат продление срока действия премиальных аккаунтов. Это означает, что предпринимателям будет доступно приоритетное ранжирование в поисковых системах онлайн-площадок и размещение большего количества товарных позиций на витрине, а контент аккаунта будет переведен на 15 языков. 

Для столичных компаний, которые планируют начать онлайн-поставки за рубеж, Московский экспортный центр также реализует широкий ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Например, на крупнейшей индийской платформе, число пользователей которой достигает пяти миллионов, для московских предпринимателей предусмотрена скидка 10 процентов от стоимости пакетного подключения. На скидку, действующую при размещении товаров, могут рассчитывать компании, планирующие продавать одежду на популярной британской электронной площадке, аудитория которой превышает 76 миллионов человек. А при размещении на французских платформах для продажи оборудования московские предприниматели получат бесплатное консультационное сопровождение в течение 12 месяцев с момента создания аккаунта компании и возможность бонусного продвижения.

Кроме того, при поддержке Московского экспортного центра на партнерских маркетплейсах для компаний предусмотрены бесплатное обслуживание листингов товаров, консультации по работе с площадкой, дополнительное продвижение и другие льготы.

Читайте также:
Яндекс.Маркет покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail