0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ

время публикации: 15:45  21 сентября 2021 года
С 2018 года при поддержке Московского экспортного центра столичные компании заработали на электронных площадках более 1,5 миллиарда рублей.
Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный Правительством Москвы, активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, который приобрел особую значимость во время пандемии. Благодаря существующим мерам поддержки предприниматели столицы могут совершить через крупнейшие в мире онлайн-платформы свои первые экспортные сделки или нарастить уже имеющийся объем продаж за рубеж.

Сегодня предпринимателям помогают представить товары более чем на 50 площадках. При работе на некоторых из них предприниматели получают 100 процентов финансирования размещения и продвижения товаров.

Так, в 2020 году благодаря МЭЦ 50 московских компаний начали экспорт через крупнейшую в Китае площадку электронной коммерции. Общая сумма заключенных контрактов приближается к миллиарду рублей. Благодаря этой площадке столичные производители пищевой продукции отправляют на экспорт кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления. Чтобы нарастить продажи, товары адаптируют под местный рынок.

В 2021 году поддержка в азиатском направлении была увеличена, и сегодня московские предприниматели имеют возможность войти в число 230 компаний с аккаунтами на крупнейших электронных площадках Китая, где продается пищевая продукция и потребительские товары, общее число пользователей которых превышает 800 миллионов.

Вместе с Московским экспортным центром столичные бизнесмены могут начать онлайн-продажи и в странах Европы. Для этого в 2021 году запущена новая программа поддержки электронной коммерции на трех крупнейших электронных платформах с пользователями как в Евросоюзе, так и за его пределами.

Через эти площадки можно продавать продукты, детские игрушки и товары для творчества, товары категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары, украшения и декор для дома. В этом году на европейских маркетплейсах будут поддержаны 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Московский экспортный центр не только финансирует размещение продукции с нуля, но и помогает тем предпринимателям, которые уже экспортируют свои товары с помощью онлайн-площадок. Например, благодаря такой поддержке бизнесмены смогли расширить свой экспорт на рынках Италии, Германии, Швейцарии, Эстонии, США и Израиля. Только за 2021 год компании заключили через эти платформы сделки на общую сумму свыше 3,85 миллиона долларов.

Кроме того, в этом году программой предусмотрена поддержка более 100 успешных онлайн-экспортеров, которые бесплатно получат продление срока действия премиальных аккаунтов. Это означает, что предпринимателям будет доступно приоритетное ранжирование в поисковых системах онлайн-площадок и размещение большего количества товарных позиций на витрине, а контент аккаунта будет переведен на 15 языков. 

Для столичных компаний, которые планируют начать онлайн-поставки за рубеж, Московский экспортный центр также реализует широкий ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Например, на крупнейшей индийской платформе, число пользователей которой достигает пяти миллионов, для московских предпринимателей предусмотрена скидка 10 процентов от стоимости пакетного подключения. На скидку, действующую при размещении товаров, могут рассчитывать компании, планирующие продавать одежду на популярной британской электронной площадке, аудитория которой превышает 76 миллионов человек. А при размещении на французских платформах для продажи оборудования московские предприниматели получат бесплатное консультационное сопровождение в течение 12 месяцев с момента создания аккаунта компании и возможность бонусного продвижения.

Кроме того, при поддержке Московского экспортного центра на партнерских маркетплейсах для компаний предусмотрены бесплатное обслуживание листингов товаров, консультации по работе с площадкой, дополнительное продвижение и другие льготы.

Читайте также:
Яндекс.Маркет покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail