0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий

время публикации: 16:35  06 июля 2022 года
Федеральная пробирная палата выдала разрешение логистической компании 5Post (входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России) на перевозку ювелирных изделий и внесла её в реестр юридических лиц, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
С июля 2022 года компания 5Post может перевозить ювелирные изделия компаний-партнёров. Проверить данные о внесении 5Post в единую информационную платформу для взаимодействия участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней можно на официальном сайте Государственной интегрированной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

В настоящий момент компания 5Post ведет переговоры с несколькими крупными ювелирными сетями.

Доставка ювелирных изделий будет производиться по всей географии покрытия в 3100 населенных пунктах. Покупатели, которые приобретут ювелирные изделия у компании-партнёра 5Post, смогут выбрать любой удобный способ получения товара: на кассе и в постаматах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», в пунктах выдачи заказов.

«Мы гордимся тем, что в своей повседневной рабочей деятельности смогли сделать процесс перевозки грузов максимально надежным и безопасным. Подобный уровень сервиса позволил нам получить разрешение на перевозку ювелирных изделий. В настоящее время мы отмечаем ускорение роста онлайн-торговли ювелирной продукцией, и в этих условиях начало перевозок ювелирных изделий открывает для 5Post новые горизонты развития и возможность подключения новых партнёров», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail