0/5

Лента Новостей

09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке
время публикации: 09:22  05 мая 2018 года
Показы первого поселка DNS планирует начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже.
Дмитрий Алексеев, директор компании DNS, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, рассказал на своей странице в Facebook о том, что компания начала жилищное строительство.

В частности, Дмитрий Алексеев, директор «ДНС», написал следующее: «теперь под этим брендом будут уживаться не только розничные магазины, но и инвестиционно-девелоперская компания «DNS Девелопмент», которая займется строительством жилья».

Речь идет о первом проекте компании на рынке строительства под названием «Поселок Новый Де-Фриз».

Дмитрий Алексеев отметил: «Квартирный вопрос» – достойный вызов. DNS принимает его и хочет изменить представления об урбанистике во Владивостоке». 

По словам Д. Алексеева, компания сконцентрируется на комплексном освоении территории, строительстве новых кварталов, где учтена социальная инфраструктура, а не на возведении точечных объектов. То есть дома расположатся в поселках c централизованными коммуникациями и управляющей компанией, асфальтированными дорогами и тротуарами. Здесь будут детсады и благоприятная социальная среда.

«Мы не хотим «продавать обещания», – добавил он, – покупатель должен видеть, что он покупает. Никакого «долевого строительства», в нашем жилье можно будет переночевать в день заключения сделки».

Алексеев также уточнил, что DNS не планирует создавать жилье эконом-класса, где главное – цена. Однако в компании считают: «в строительстве, так же как и в рознице, бизнес нужно строить «от оборота», а не от желания «снять как можно больше маржи» с каждого клиента.

Все дома в поселке решены в концепции «front yard» и «backyard», объяснил Дмитрий Алексеев. То есть, запланирована общественная часть участка, обращенная к улице и подразумевает интеграцию с обществом, и приватная. На последней можно будет оборудовать «грядку, чтобы ребенок увидел, как растет огурец, поставить турник или пожарить шашлык», считает глава DNS.

Компания настолько уверена в своем продукте, что представляет услугу «100% satisfaction guarantee». Если клиенту не понравится дом, DNS выкупит его назад.

Показы первого поселка DNS планируется начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже. Проект предполагает строительство 145 домов. Возведение 38 домов первой очереди завершено.

С типами домов и генеральным планом поселка можно ознакомиться на сайте проекта. 

Источник: Retail&Loyalty

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен