0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке

время публикации: 09:22  05 мая 2018 года
Показы первого поселка DNS планирует начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже.
Дмитрий Алексеев, директор компании DNS, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, рассказал на своей странице в Facebook о том, что компания начала жилищное строительство.

В частности, Дмитрий Алексеев, директор «ДНС», написал следующее: «теперь под этим брендом будут уживаться не только розничные магазины, но и инвестиционно-девелоперская компания «DNS Девелопмент», которая займется строительством жилья».

Речь идет о первом проекте компании на рынке строительства под названием «Поселок Новый Де-Фриз».

Дмитрий Алексеев отметил: «Квартирный вопрос» – достойный вызов. DNS принимает его и хочет изменить представления об урбанистике во Владивостоке». 

По словам Д. Алексеева, компания сконцентрируется на комплексном освоении территории, строительстве новых кварталов, где учтена социальная инфраструктура, а не на возведении точечных объектов. То есть дома расположатся в поселках c централизованными коммуникациями и управляющей компанией, асфальтированными дорогами и тротуарами. Здесь будут детсады и благоприятная социальная среда.

«Мы не хотим «продавать обещания», – добавил он, – покупатель должен видеть, что он покупает. Никакого «долевого строительства», в нашем жилье можно будет переночевать в день заключения сделки».

Алексеев также уточнил, что DNS не планирует создавать жилье эконом-класса, где главное – цена. Однако в компании считают: «в строительстве, так же как и в рознице, бизнес нужно строить «от оборота», а не от желания «снять как можно больше маржи» с каждого клиента.

Все дома в поселке решены в концепции «front yard» и «backyard», объяснил Дмитрий Алексеев. То есть, запланирована общественная часть участка, обращенная к улице и подразумевает интеграцию с обществом, и приватная. На последней можно будет оборудовать «грядку, чтобы ребенок увидел, как растет огурец, поставить турник или пожарить шашлык», считает глава DNS.

Компания настолько уверена в своем продукте, что представляет услугу «100% satisfaction guarantee». Если клиенту не понравится дом, DNS выкупит его назад.

Показы первого поселка DNS планируется начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже. Проект предполагает строительство 145 домов. Возведение 38 домов первой очереди завершено.

С типами домов и генеральным планом поселка можно ознакомиться на сайте проекта. 

Источник: Retail&Loyalty

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен