0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Компания Essity присоединяется к ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы «Час Земли»

время публикации: 17:15  23 марта 2021 года
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, в этом году принимает участие уже в традиционной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Акция проходит в России в 13-й раз, в этом году она посвящена теме открытости экологических данных и сопровождается релевантным хэштегом #откройся.

60% россиян не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, 21% в целом считает, что данной информации не существует. Такая статистика заставляет задуматься, на каком уровне находится осведомленность общества о вопросах экологии, и какую просветительскую политику в этом направлении проводят государство и бизнес.

Участвуя в инициативе «Час Земли», компания Essity подтверждает свой статус социально-ответственной организации в области устойчивого развития и поддерживает право общества на обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды.

В рамках акции Essity расскажет об экологических мерах при производстве бумажной продукции своего бренда Zewa, которые уже предпринимаются или ещё на пути к исполнению.

В 2020 году бренд Zewa перешёл на 100% перерабатываемую упаковку, производимую в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Подобная инициатива подкреплена обязательством Essity «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур использовать в производстве к 2025 году как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов.

Следующей амбициозной целью бренда является сокращение потребления энергии и электричества к 2030 году на 25%. Помимо внутренних экологических активностей, в Essity серьезно относятся к выбору поставщиков сырья для производства. Отдельным достижением в данном направлении можно отметить FSC-сертификацию продукции Zewa, что означает продвижение экологически ответственного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире.

Устойчивое развитие – это двигатель компании и основной приоритет для всех её брендов, представленных более чем в 150 странах мира. Essity придерживается высоких стандартов в области охраны окружающей среды, которые подтверждаются престижными международными сертификатами и рейтингами. В 2020 году Essity была включена сразу в два из них – Индекс устойчивого развития Доу Джонса и список международной некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project), за стремление в сохранении лесного массива.

«Иметь открытый доступ к достоверным данным о состоянии окружающей среды – это законное право каждого жителя нашей страны. Мы считаем, что чем выше осведомленность граждан о проблемах экологии, тем сильнее может оказаться их мотивация принимать участие в экологических инициативах.

Наша компания является одним из лидеров в области ведения социально-ответственного бизнеса. Мы видим своей миссией просвещение общества по вопросам экологии, вместе создавая тот мир, в котором нам будет комфортно жить в будущем», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

Самым ярким событием инициативы ежегодно становится непосредственно «Час земли», который в этом году пройдёт 27 марта, в 20:30 по местному времени. К акции присоединяются миллионы людей по всем миру, выключая свет и другие электронные приборы на час, тем самым давая понять, что им не все равно, в каком мире они будут жить завтра.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail