0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Компания Essity присоединяется к ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы «Час Земли»

время публикации: 17:15  23 марта 2021 года
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, в этом году принимает участие уже в традиционной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Акция проходит в России в 13-й раз, в этом году она посвящена теме открытости экологических данных и сопровождается релевантным хэштегом #откройся.

60% россиян не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, 21% в целом считает, что данной информации не существует. Такая статистика заставляет задуматься, на каком уровне находится осведомленность общества о вопросах экологии, и какую просветительскую политику в этом направлении проводят государство и бизнес.

Участвуя в инициативе «Час Земли», компания Essity подтверждает свой статус социально-ответственной организации в области устойчивого развития и поддерживает право общества на обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды.

В рамках акции Essity расскажет об экологических мерах при производстве бумажной продукции своего бренда Zewa, которые уже предпринимаются или ещё на пути к исполнению.

В 2020 году бренд Zewa перешёл на 100% перерабатываемую упаковку, производимую в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Подобная инициатива подкреплена обязательством Essity «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур использовать в производстве к 2025 году как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов.

Следующей амбициозной целью бренда является сокращение потребления энергии и электричества к 2030 году на 25%. Помимо внутренних экологических активностей, в Essity серьезно относятся к выбору поставщиков сырья для производства. Отдельным достижением в данном направлении можно отметить FSC-сертификацию продукции Zewa, что означает продвижение экологически ответственного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире.

Устойчивое развитие – это двигатель компании и основной приоритет для всех её брендов, представленных более чем в 150 странах мира. Essity придерживается высоких стандартов в области охраны окружающей среды, которые подтверждаются престижными международными сертификатами и рейтингами. В 2020 году Essity была включена сразу в два из них – Индекс устойчивого развития Доу Джонса и список международной некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project), за стремление в сохранении лесного массива.

«Иметь открытый доступ к достоверным данным о состоянии окружающей среды – это законное право каждого жителя нашей страны. Мы считаем, что чем выше осведомленность граждан о проблемах экологии, тем сильнее может оказаться их мотивация принимать участие в экологических инициативах.

Наша компания является одним из лидеров в области ведения социально-ответственного бизнеса. Мы видим своей миссией просвещение общества по вопросам экологии, вместе создавая тот мир, в котором нам будет комфортно жить в будущем», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

Самым ярким событием инициативы ежегодно становится непосредственно «Час земли», который в этом году пройдёт 27 марта, в 20:30 по местному времени. К акции присоединяются миллионы людей по всем миру, выключая свет и другие электронные приборы на час, тем самым давая понять, что им не все равно, в каком мире они будут жить завтра.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail