0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS
время публикации: 18:40  12 января 2024 года
Компания GUESS Inc. представляет новый бренд – GUESS JEANS. Его миссия – возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате.
Продукция бренда создается по уникальной технологии GUESS AIRWASH, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером GUESS — компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на GUESS AIRWASH.

В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные стилем западного побережья. В центре коллекций — деним GUESS AIRWASH.

В линейке GUESS JEANS Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин (skinny, mom, midrise straight) и четырех для мужчин (skinny, slim, straight, relaxed).

Презентация нового бренда GUESS JEANS состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.

Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано. Он с ранних лет под руководством отца, Пола Марсиано, участвовал в развитии семейного бизнеса. GUESS JEANS — это первый коммерческий проект Николая Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса GUESS.

Подписывайтесь на Телеграм