Новости сегодня
Все новости →ИКЕА рассказала о своих планах на российском рынке
время публикации: 14:12 13 октября 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
В Москве проходит 8-й инвестиционный форум ВТБ Капитал «Россия зовет!», который ежегодно собирает российских и международных инвесторов, представителей государственных ведомств и крупнейших компаний. Директор розничной сети ИКЕА в России Вальтер Каднар выступил в панельной сессии «Российский бизнес: новые направления и драйверы роста».
В своем выступлении Каднар уделил особое внимание готовности компании инвестировать средства в российскую экономику в долгосрочной перспективе. Он отметил, что фундамент для активного роста и развития на отечественном рынке был заложен еще в конце 1980-х основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом.
Уже более 25 лет компания постоянно инвестирует в российскую экономику, развивая всю производственно-сбытовую цепочку. Сейчас ИКЕА в России представлена 14-ю магазинами и торговыми центрами в 11 крупнейших городах, пятью собственными фабриками и дистрибьюторским центром в Московской области.
Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с российскими компаниями с целью наращивания доли товаров локального производства. В настоящее время товары ИКЕА производятся на порядка 70 российских предприятий в различных регионах. Благодаря этим усилиям более 50% товаров, которые сейчас продаются в российских магазинах ИКЕА, производятся локально. К 2020 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.
Отражаются ли эти изменения на российских покупателях? В России, как и во всем мире, компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы делать повседневную жизнь многих людей лучше, предлагая широкий ассортимент мебели и товаров для дома. Высокое качество и при этом максимально доступная цена — условия, которые позволяют компании достигать эту глобальную цель. Поэтому локализация производства — один из важнейших факторов для формирования ценовой политики.
Активное развитие сейчас — повод для стратегического планирования новых целей на будущее. Компания приобретает земельные участки для строительства новых магазинов и торговых центров, чтобы сделать товары ИКЕА доступными для большего количества российских покупателей. В ближайших планах компании открытие новых площадок в городах, где ИКЕА уже представлена, а также выход в новые регионы.
«Компания ИКЕА расценивает Россию как растущий и стратегически важный рынок. Мы нацелены на долгосрочное развитие, и уже приступили к реализации масштабной инвестиционной программы, объем которой превышает 100 млрд рублей, – отметил Каднар. – Но как любой инвестор мы рассчитываем на прозрачную, понятную и предсказуемую среду для ведения бизнеса».
Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России, принял участие в ежегодном инвестиционном форуме ВТБ Капитал «Россия зовет!»
В Москве проходит 8-й инвестиционный форум ВТБ Капитал «Россия зовет!», который ежегодно собирает российских и международных инвесторов, представителей государственных ведомств и крупнейших компаний. Директор розничной сети ИКЕА в России Вальтер Каднар выступил в панельной сессии «Российский бизнес: новые направления и драйверы роста».
В своем выступлении Каднар уделил особое внимание готовности компании инвестировать средства в российскую экономику в долгосрочной перспективе. Он отметил, что фундамент для активного роста и развития на отечественном рынке был заложен еще в конце 1980-х основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом.
Уже более 25 лет компания постоянно инвестирует в российскую экономику, развивая всю производственно-сбытовую цепочку. Сейчас ИКЕА в России представлена 14-ю магазинами и торговыми центрами в 11 крупнейших городах, пятью собственными фабриками и дистрибьюторским центром в Московской области.
Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с российскими компаниями с целью наращивания доли товаров локального производства. В настоящее время товары ИКЕА производятся на порядка 70 российских предприятий в различных регионах. Благодаря этим усилиям более 50% товаров, которые сейчас продаются в российских магазинах ИКЕА, производятся локально. К 2020 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.
Отражаются ли эти изменения на российских покупателях? В России, как и во всем мире, компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы делать повседневную жизнь многих людей лучше, предлагая широкий ассортимент мебели и товаров для дома. Высокое качество и при этом максимально доступная цена — условия, которые позволяют компании достигать эту глобальную цель. Поэтому локализация производства — один из важнейших факторов для формирования ценовой политики.
Активное развитие сейчас — повод для стратегического планирования новых целей на будущее. Компания приобретает земельные участки для строительства новых магазинов и торговых центров, чтобы сделать товары ИКЕА доступными для большего количества российских покупателей. В ближайших планах компании открытие новых площадок в городах, где ИКЕА уже представлена, а также выход в новые регионы.
«Компания ИКЕА расценивает Россию как растущий и стратегически важный рынок. Мы нацелены на долгосрочное развитие, и уже приступили к реализации масштабной инвестиционной программы, объем которой превышает 100 млрд рублей, – отметил Каднар. – Но как любой инвестор мы рассчитываем на прозрачную, понятную и предсказуемую среду для ведения бизнеса».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум