0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ИКЕА рассказала о своих планах на российском рынке

ИКЕА рассказала о своих планах на российском рынке
время публикации: 14:12  13 октября 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России, принял участие в ежегодном инвестиционном форуме ВТБ Капитал «Россия зовет!»

В Москве проходит 8-й инвестиционный форум ВТБ Капитал «Россия зовет!», который ежегодно собирает российских и международных инвесторов, представителей государственных ведомств и крупнейших компаний. Директор розничной сети ИКЕА в России Вальтер Каднар выступил в панельной сессии «Российский бизнес: новые направления и драйверы роста».

В своем выступлении Каднар уделил особое внимание готовности компании инвестировать средства в российскую экономику в долгосрочной перспективе. Он отметил, что фундамент для активного роста и развития на отечественном рынке был заложен еще в конце 1980-х основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом.

Уже более 25 лет компания постоянно инвестирует в российскую экономику, развивая всю производственно-сбытовую цепочку. Сейчас ИКЕА в России представлена 14-ю магазинами и торговыми центрами в 11 крупнейших городах, пятью собственными фабриками и дистрибьюторским центром в Московской области.

Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с российскими компаниями с целью наращивания доли товаров локального производства. В настоящее время товары ИКЕА производятся на порядка 70 российских предприятий в различных регионах. Благодаря этим усилиям более 50% товаров, которые сейчас продаются в российских магазинах ИКЕА, производятся локально. К 2020 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.

Отражаются ли эти изменения на российских покупателях? В России, как и во всем мире, компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы делать повседневную жизнь многих людей лучше, предлагая широкий ассортимент мебели и товаров для дома. Высокое качество и при этом максимально доступная цена — условия, которые позволяют компании достигать эту глобальную цель. Поэтому локализация производства — один из важнейших факторов для формирования ценовой политики.

Активное развитие сейчас — повод для стратегического планирования новых целей на будущее. Компания приобретает земельные участки для строительства новых магазинов и торговых центров, чтобы сделать товары ИКЕА доступными для большего количества российских покупателей. В ближайших планах компании открытие новых площадок в городах, где ИКЕА уже представлена, а также выход в новые регионы.

«Компания ИКЕА расценивает Россию как растущий и стратегически важный рынок. Мы нацелены на долгосрочное развитие, и уже приступили к реализации масштабной инвестиционной программы, объем которой превышает 100 млрд рублей, – отметил Каднар. – Но как любой инвестор мы рассчитываем на прозрачную, понятную и предсказуемую среду для ведения бизнеса».