0/5

Лента Новостей

17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Компания Japan Tobacco купила «Донской табак»

время публикации: 09:30  01 августа 2018 года
Приобретение «Донского табака» позволит компании дополнить ассортимент наименованиями российского производителя и усилить позиции японской компании на российском рынке.
Японская табачная компания Japan Tobacco завершила приобретение российского производителя сигарет «Донской табак». Об этом сообщается в пресс-релизе Japan Tobacco, опубликованном на ее сайте.

Как говорится в сообщении, сделка была закрыта во вторник, 31 июля. В японской компании напомнили, что о соглашении о покупке российского производителя она сообщила 16 марта. В Japan Tobacco подчеркнули, что приобретение «Донского табака» позволит ей «дополнить свою продукцию» наименованиями российского производителя, «расширить свою дистрибьютерскую сеть» с помощью «Донского табака», а также усилить позиции японской компании на российском рынке, «который был ключевым для роста прибыли в течение многих лет».

В Japan Tobacco подчеркнули, что сделка по приобретению «Донского табака» не окажет существенного влияния на консолидированную производительность японской компании в 2018 финансовом году.

Как сообщалось в марте, «Донской табак» планировалось продать японской компании за $1,6 млрд. 

По данным Japan Tobacco, выручка российского производителя табака за 2017 года составила $278 млн, операционная прибыль – $61 млн, чистая прибыль – $33 млн.

Japan Tobacco владеет такими брендами, как Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Петр I». Как сообщается на ее сайте, у японской компании в России три фабрики, а именно «Петро» в Санкт-Петербурге, «Дж.Т.И. Елец» и «Крес Нева» в Ленинградской области. На сайте «Донского табака» говорится, что основное ее производство находится в Ростове-на-Дону. Российская компания выпускает 120 наименований табачных изделий, в том числе бренды Richmond, Kiss, «21 век».

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.