0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания JTI Россия опробовала электронные ТТН в сервисе Synerdocs

время публикации: 09:45  26 марта 2020 года
В феврале 2020 года состоялся первый в истории рейс с использованием небумажной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Документ подписали простой электронной подписью водителя и передали в сервисе Synerdocs.
В ноябре 2019 года Synerdocs объявил, что расширяет функциональность бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Абоненты сервиса теперь могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Уже спустя два месяца, в феврале 2020-го, состоялся первый пилотный проект с использованием ЭТТН. В нем приняли участие пять организаций. Инициатором пилота выступила компания JTI Россия – российское представительство международного производителя табачной продукции JTI. Перевозку груза выполнили водители транспортных компаний «Итеко» и Nawinia. Также в проекте приняли участие организации «Авалон» и «Смайл Лоджистик».


Схема обмена электронной товарно-транспортной накладной в сервисе Synerdocs

Работу с ЭТТН на пилотном проекте реализовали в веб-клиенте Synerdocs и чат-боте Viber. Именно в мессенджере водитель формировал простую электронную подпись, необходимую для заверения перевозочного документа.

Напомним, что электронная товарно-транспортная накладная представляет собой многотитульный документ, собираемый по частям, каждую из которых создает подписант. ТТН, в отличие от транспортной накладной, – это не только перевозочный документ, но и передаточный, так как в нем фиксируется переход права собственности на груз.

«Дебют ЭТТН в грузоперевозках состоялся! Synerdocs стал первым российским сервисом, который не только разработал полноценное решение по обмену электронной товарно-транспортной накладной, но и вывел его на рынок. Пилотный проект в JTI Россия доказал, что ЭТТН востребована среди участников грузоперевозок, а сама функциональность соответствует ожиданиям заказчиков и пользователей, – рассказывает руководитель проектов Synerdocs Александр Валеев. – Уверен, что опыт JTI станет примером для других российских компаний, также заинтересованных электронных ТТН».

Знаковому событию – первому обмену электронной ТТН – был посвящен вебинар, который прошел 18 марта. Эксперты сервиса в деталях рассказали, как прошел пилотный проект по ЭТТН в одной из крупнейших в России FMCG-компаний. Получить доступ к записи можно на странице мероприятия «Поехали! Электронные ТТН: первый обмен на рынке грузоперевозок».

Источник: сайт Synerdocs.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail