0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Компания JTI Россия опробовала электронные ТТН в сервисе Synerdocs

время публикации: 09:45  26 марта 2020 года
В феврале 2020 года состоялся первый в истории рейс с использованием небумажной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Документ подписали простой электронной подписью водителя и передали в сервисе Synerdocs.
В ноябре 2019 года Synerdocs объявил, что расширяет функциональность бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Абоненты сервиса теперь могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Уже спустя два месяца, в феврале 2020-го, состоялся первый пилотный проект с использованием ЭТТН. В нем приняли участие пять организаций. Инициатором пилота выступила компания JTI Россия – российское представительство международного производителя табачной продукции JTI. Перевозку груза выполнили водители транспортных компаний «Итеко» и Nawinia. Также в проекте приняли участие организации «Авалон» и «Смайл Лоджистик».


Схема обмена электронной товарно-транспортной накладной в сервисе Synerdocs

Работу с ЭТТН на пилотном проекте реализовали в веб-клиенте Synerdocs и чат-боте Viber. Именно в мессенджере водитель формировал простую электронную подпись, необходимую для заверения перевозочного документа.

Напомним, что электронная товарно-транспортная накладная представляет собой многотитульный документ, собираемый по частям, каждую из которых создает подписант. ТТН, в отличие от транспортной накладной, – это не только перевозочный документ, но и передаточный, так как в нем фиксируется переход права собственности на груз.

«Дебют ЭТТН в грузоперевозках состоялся! Synerdocs стал первым российским сервисом, который не только разработал полноценное решение по обмену электронной товарно-транспортной накладной, но и вывел его на рынок. Пилотный проект в JTI Россия доказал, что ЭТТН востребована среди участников грузоперевозок, а сама функциональность соответствует ожиданиям заказчиков и пользователей, – рассказывает руководитель проектов Synerdocs Александр Валеев. – Уверен, что опыт JTI станет примером для других российских компаний, также заинтересованных электронных ТТН».

Знаковому событию – первому обмену электронной ТТН – был посвящен вебинар, который прошел 18 марта. Эксперты сервиса в деталях рассказали, как прошел пилотный проект по ЭТТН в одной из крупнейших в России FMCG-компаний. Получить доступ к записи можно на странице мероприятия «Поехали! Электронные ТТН: первый обмен на рынке грузоперевозок».

Источник: сайт Synerdocs.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail