0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Компания JTI Россия опробовала электронные ТТН в сервисе Synerdocs

время публикации: 09:45  26 марта 2020 года
В феврале 2020 года состоялся первый в истории рейс с использованием небумажной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Документ подписали простой электронной подписью водителя и передали в сервисе Synerdocs.
В ноябре 2019 года Synerdocs объявил, что расширяет функциональность бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Абоненты сервиса теперь могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Уже спустя два месяца, в феврале 2020-го, состоялся первый пилотный проект с использованием ЭТТН. В нем приняли участие пять организаций. Инициатором пилота выступила компания JTI Россия – российское представительство международного производителя табачной продукции JTI. Перевозку груза выполнили водители транспортных компаний «Итеко» и Nawinia. Также в проекте приняли участие организации «Авалон» и «Смайл Лоджистик».


Схема обмена электронной товарно-транспортной накладной в сервисе Synerdocs

Работу с ЭТТН на пилотном проекте реализовали в веб-клиенте Synerdocs и чат-боте Viber. Именно в мессенджере водитель формировал простую электронную подпись, необходимую для заверения перевозочного документа.

Напомним, что электронная товарно-транспортная накладная представляет собой многотитульный документ, собираемый по частям, каждую из которых создает подписант. ТТН, в отличие от транспортной накладной, – это не только перевозочный документ, но и передаточный, так как в нем фиксируется переход права собственности на груз.

«Дебют ЭТТН в грузоперевозках состоялся! Synerdocs стал первым российским сервисом, который не только разработал полноценное решение по обмену электронной товарно-транспортной накладной, но и вывел его на рынок. Пилотный проект в JTI Россия доказал, что ЭТТН востребована среди участников грузоперевозок, а сама функциональность соответствует ожиданиям заказчиков и пользователей, – рассказывает руководитель проектов Synerdocs Александр Валеев. – Уверен, что опыт JTI станет примером для других российских компаний, также заинтересованных электронных ТТН».

Знаковому событию – первому обмену электронной ТТН – был посвящен вебинар, который прошел 18 марта. Эксперты сервиса в деталях рассказали, как прошел пилотный проект по ЭТТН в одной из крупнейших в России FMCG-компаний. Получить доступ к записи можно на странице мероприятия «Поехали! Электронные ТТН: первый обмен на рынке грузоперевозок».

Источник: сайт Synerdocs.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail