0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Компания «Командор» открыла 300-й магазин сети

время публикации: 09:59  05 октября 2020 года
4 октября 2020 года, на ул. Тотмина, 35 А в Красноярске открылся новый «Командор». Супермаркет стал 300-м магазином торговой сети.
Общая площадь торговой точки – более тысячи кв. м. В ней представлены 17000 товарных позиций – большой выбор фруктов, овощей, круп, кондитерских изделий, товаров бытовой химии, охлажденной курицы, рыбы, колбасных изделий, сыров, алкогольной продукции.

Как отметил генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир, «юбилейный» магазин сети не случайно был запущен именно в Красноярске.

Он объяснил: «Развитие "Командора" неразрывно связано с историей Красноярска. Здесь мы выросли до крупнейшей торговой сети Восточной Сибири, Красноярск в эти же годы стал городом-миллионником. Мы не стоим на месте и стараемся делать каждый новый магазин лучше предыдущего. Спасибо вам за то, что вы остаетесь с "Командором" и доверяете нам!».
 
В новом магазине работают сразу несколько новых отделов: фирменный «МясоЕшьКа», где можно приобрести фермерское мясо, «Рыбная кухня» с большим выбором рыбных деликатесов, а также отдел восточной национальной кухни – здесь продаются свежеприготовленные чебуреки, самса, хачапури, плов и другие блюда.

В «Командоре» есть своя пекарня, предлагающая горячую выпечку – булочки, слойки и хлеб. А в кулинарии можно купить полноценный завтрак, обед и ужин для всей семьи; блюда готовят на заводе собственного производства компании «Командор». Также всегда в продаже ароматный свежесваренный кофе.

Особенность отдела алкоголя «Командора» на Тотмина, 35 А – новое деревянное оборудование для выкладки вина. Бутылки не только красиво и удобно выставлены, но и размещены рядом с советами, какую закуску лучше подобрать к разным видам вин.

«Мы стараемся делать каждый новый магазин лучше предыдущего. При открытии этого „Командора“ мы постарались максимально сохранить коллектив магазина, который ранее работал на этом месте. У покупателей в каждом районе устанавливаются свои особые отношения с продавцами, думаю, людям будет приятно видеть знакомые лица.

Вообще, открытие каждого нового магазина, его наполнение новыми "фишками" — это заслуга и покупателей тоже. Мы идем за своими клиентами, смотрим, какие сервисы "заходят", и развиваем их. Именно поэтому в 300-м магазине есть и блюда национальной кухни, и разделка свежего мяса за стеклом, и свежесваренный кофе, а также многое другое. Надеемся, что жителям района новый супермаркет придется по душе», – рассказал руководитель коммуникационного центра ГК «Командор» Дмитрий Болотов

Теперь у «Командора» 300 магазинов – гипермаркетов «Аллея», супермаркетов и магазинов у дома «Командор» и дискаунтеров «Хороший» в 45 городах Красноярского края, Иркутской области, республик Хакасия и Тыва.

В сети в сутки совершается более 350 000 покупок. В команде «Командора» –10 500 сотрудников.

Среди последних достижений компании – открытии «Аллеи» в Солнечном в новом формате «Суперстор», сотрудничество с федеральным сервисом доставки «СберМаркет» и запуск собственного полноценного интернет-магазина с доставкой товаров на дом.

До конца года «Командор» планирует открыть 11 дискаунтеров в России. Среди них не будет больших гипермаркетов.

«Сейчас в лидерах – дискаунтеры и магазины "у дома", трафик в них растет быстрее всего. Людям удобнее и проще ходить в магазины рядом с домом и совершать рациональные покупки, – отметил соучредитель, член совета директоров ГК «Командор» Олег Сипетый. – Большие гипермаркеты, находящиеся в торговых центрах, подверглись наибольшему давлению в период пандемии, потому что торговые объекты закрывались и трафик резко уменьшался».

Читайте также: «Командор» открыл интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail