Лента Новостей
Все новости →Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов

время публикации: 17:45 13 июля 2020 года
Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого необычных вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки.
Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.Всего можно приготовить мороженое со вкусами пяти популярных соусов: кетчупа, майонеза, «Кетчунеза», салатной заправки и соуса Барбекю. В рецепта даются рекомендации по наиболее интересным сочетаниям вкусов соусов с более стандартными сладкими топингами.
Так, например, мороженое со вкусом майонеза можно дополнить пюре из яблок и ежевики, и украсить песочной крошкой, а десерт со вкусом соуса Барбекю отлично сочетается с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона.
«Лето 2020 не совсем обычное для всех нас, ведь многие проводят тёплые дни дома. Но это не означает, что мы не должны наслаждаться главным лакомством сезона. На помощь придут соусы Heinz, – рассказывает Дэвид Чалберт, бренд-менеджер компании Kraft Heinz (подразделение в Лондоне), – Наши наборы для приготовления мороженого позволят каждому почувствовать себя настоящим кулинаром и попробовать уникальные вкусы десерта. Дополнить необычные новинки поможет один из шести соусов Heinz. Мы понимаем, что кому-то набор может показаться сумасшедшим комбо, но компания всегда идет в ногу со временем и не боится экспериментировать».
Читайте также:
Мороженое из сирени: каким было сладкое лакомство до революции и как оно изменилось в СССР
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы