0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
время публикации: 17:45  13 июля 2020 года
Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого необычных вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки.
Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Всего можно приготовить мороженое со вкусами пяти популярных соусов: кетчупа, майонеза, «Кетчунеза», салатной заправки и соуса Барбекю. В рецепта даются рекомендации по наиболее интересным сочетаниям вкусов соусов с более стандартными сладкими топингами.

Так, например, мороженое со вкусом майонеза можно дополнить пюре из яблок и ежевики, и украсить песочной крошкой, а десерт со вкусом соуса Барбекю отлично сочетается с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона.

«Лето 2020 не совсем обычное для всех нас, ведь многие проводят тёплые дни дома. Но это не означает, что мы не должны наслаждаться главным лакомством сезона. На помощь придут соусы Heinz, – рассказывает Дэвид Чалберт, бренд-менеджер компании Kraft Heinz (подразделение в Лондоне), – Наши наборы для приготовления мороженого позволят каждому почувствовать себя настоящим кулинаром и попробовать уникальные вкусы десерта. Дополнить необычные новинки поможет один из шести соусов Heinz. Мы понимаем, что кому-то набор может показаться сумасшедшим комбо, но компания всегда идет в ногу со временем и не боится экспериментировать».

Читайте также:
Мороженое из сирени: каким было сладкое лакомство до революции и как оно изменилось в СССР


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail