0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компания L'Oréal увеличила продажи на 4,9% в четвертом квартале 2014 года

Компания L'Oréal увеличила продажи на 4,9% в четвертом квартале 2014 года
время публикации: 21:59  13 февраля 2015 года
Крупнейший в мире косметический бренд L'Oréal показал уверенный рост продаж в конце 2014 года.
Французская компания объявила, что продажи в четвертом квартале выросли на 4,9%, в то время, как аналитики прогнозировали рост всего на 3,6%. Чистая прибыль бренда за 2014 составила 4,9 млрд евро, что значительно превысило сумму за 2013 год равную 2.96 млрд евро.

Как сообщает Bloomberg, положительные показатели обусловлены активной работой люксового подразделения компании, включая линейку косметики Yves Saint Laurent и дерматологическую линию Vichy.

13 февраля 2015 года акции косметического производителя L'Oréal взлетели на 2% в начале торгов. Как отметил аналитик компании Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд, «в четвертом квартале L'Oréal продемонстрировал экономический рост, который оказался выше наших ожиданий».

Успешные показатели компании также связывают с падением евро и увеличением покупательской способности граждан США, на чью страну приходится около четверти мировых продаж.