Лента Новостей
Все новости →Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
время публикации: 16:30 19 сентября 2018 года
Решение о банкротстве принято из-за завышенных вознаграждений Пинкевич во время ее работы в компании «Настюша».
Зерновая компания «Настюша» подала иск о признании банкротом дочери совладельца компании Игоря Пинкевича Анастасии, следует из картотеки арбитражного суда.
«Принять заявление кредитора ООО “Зерновая компания “Настюша” и возбудить производство о признании должника-гражданина Пинкевич Анастасии Игоревны несостоятельным (банкротом)», – говорится в материалах суда.
Источник, близкий к компании, подтвердил, что Анастасия Пинкевич – дочь предпринимателя. По его словам, решение о банкротстве принято из-за завышенных вознаграждений Пинкевич в компании «Настюша».
«Здесь право требования присутствует и оно достаточно существенное – она была сотрудником компании. Судом было утверждено, что ее вознаграждение было избыточно», – сказал источник.
В мае конкурсный управляющий группы «Настюша» потребовал взыскать с жены Игоря Пинкевича Людмилы 194 млн рублей. Она занимала должность первого заместителя гендиректора компании с окладом 7 млн рублей в месяц.
19 августа 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича на два месяца по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно».
Позже Пинкевич написал мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором проинформировал о своем согласии на безвозмездную передачу акций ОАО «МКХ» (застройщика ЖК «Царицыно»), находящихся на балансе компании «Настюша», Промсвязьбанку только при условии гарантий о полном соблюдении интересов дольщиков.
21 февраля 2018 года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 10 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






