Лента Новостей
Все новости →Компания Oriflame увеличила квартальные продажи в России до 7%
время публикации: 16:30 29 января 2015 года
В четвертом квартале 2014 года шведский производитель и продавец косметики Oriflame увеличил объем продаж на 7% в России.
Из предварительного отчета компании следует, что в третьем квартале 2014 года рост объема продаж был зафиксирован в районе 1%. Что касается общего количества продаж бренда с учетом динамики курсов валюты, то в конце 2014 года компания увеличила оборот на 5%.
Выручка Oriflame в странах СНГ в местных валютах выросла в четвертом квартале на 5%. Однако по годовым итогам она упала на 4%.
Выручка в евро из-за нестабильной ситуации на ключевых для Oriflame рынках в четвертом квартале сократилась на 5%. За год показатель упал на 10%.
Стоит отметить, что динамика валютных курсов оказала серьезное влияние на рентабельность бренда. Эксперты компании Oriflame уверяют, что за 2014 год скорректированная операционная рентабельность бренда составит 7,5%. Годовой отчет компании будет опубликован в феврале 2015 года.
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






