Лента Новостей
Все новости →Компания PepsiCo подвела итоги первого этапа акселератора для стартапов PepsiCo LAB
время публикации: 13:31 28 июля 2017 года
Компания выбрала 24 проекта из более 500 заявок для участия в очной программе акселератора PepsiCo LAB
Компания PepsiCo подвела итоги первого этапа корпоративного акселератора для стартапов PepsiCo LAB, направленного на поиск проектов в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений для бизнеса. За возможность сотрудничать с PepsiCo боролись более 500 команд из 16 стран мира, в том числе из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам первого заочного этапа компания выбрала 24 стартапа для участия в очной программе акселератора в Москве.
В апреле 2017 года компания PepsiCo анонсировала запуск корпоративного акселератора PepsiCo LAB на российском рынке.
«Мы создали акселератор PepsiCo LAB, потому что уверены, что сотрудничество компании PepsiCo cо стартапами предоставит возможности роста как для стартапов, так и для нашей компании. Мы верим, что лучшие идеи рождаются в сотрудничестве и хотим, чтобы молодые предприниматели рассматривали компанию PepsiCo как партнера, который помогает им развивать свой бизнес», – сказал Дин Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ.
Среди победителей направления Food LAB по итогам первого этапа акселератора московские и петербургские стартапы, среди которых потенциальные производители чипсов из ламинарии, традиционных русских напитков, функциональных кисломолочных напитков, органического мармелада и даже холодных супов в бутылках. Интересно, что идея здорового и сбалансированного питания определяет ход мыслей большинства победивших статаперов.
«Мы рады такому живому интересу со стороны молодых предпринимателей к нашему корпоративному акселератору. Это говорит о том, что компания PepsiCo делает стратегически верный шаг, развивая модель открытых инноваций. Оценив более 200 заявок на трек Food LAB и более 300 на трек Tech LAB, мы увидели много интересных продуктов питания и технологий, а выбранные проекты, на наш взгляд, могут быть наиболее востребованы потребителями или иметь большой потенциал интеграции как в России, так и на других рынках» – сказал Илья Мальцев, руководитель акселератора PepsiCo LAB.
На протяжении последующих трех месяцев очной программы акселерации стартапы будут дорабатывать свои решения под руководством российских и зарубежных экспертов PepsiCo LAB, работать с менторами и коучами в формате лекций, индивидуальных консультаций, тестировать решения и дорабатывать свои продукты с помощью ресурсов PepsiCo. По итогам акселерации PepsiCo выберет технологические решения для запуска пилота, а также продукты питания для этапа тест-маркета.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
14:00, 12 сентября 2024
14:05, 14 июня 2024
17:20, 06 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...