0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания PepsiCo подвела итоги первого этапа акселератора для стартапов PepsiCo LAB

время публикации: 13:31  28 июля 2017 года
Теги: PepsiCo
Компания выбрала 24 проекта из более 500 заявок для участия в очной программе акселератора PepsiCo LAB
Компания PepsiCo подвела итоги первого этапа корпоративного акселератора для стартапов PepsiCo LAB, направленного на поиск проектов в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений для бизнеса. За возможность сотрудничать с PepsiCo боролись более 500 команд из 16 стран мира, в том числе из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам первого заочного этапа компания выбрала 24 стартапа для участия в очной программе акселератора в Москве.

В апреле 2017 года компания PepsiCo анонсировала запуск корпоративного акселератора PepsiCo LAB на российском рынке. 

«Мы создали акселератор PepsiCo LAB, потому что уверены, что сотрудничество компании PepsiCo cо стартапами предоставит возможности роста как для стартапов, так и для нашей компании. Мы верим, что лучшие идеи рождаются в сотрудничестве и хотим, чтобы молодые предприниматели рассматривали компанию PepsiCo как партнера, который помогает им развивать свой бизнес», – сказал Дин Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ. 

Среди победителей направления Food LAB по итогам первого этапа акселератора московские и петербургские стартапы, среди которых потенциальные производители чипсов из ламинарии, традиционных русских напитков, функциональных кисломолочных напитков, органического мармелада и даже холодных супов в бутылках. Интересно, что идея здорового и сбалансированного питания определяет ход мыслей большинства победивших статаперов.

«Мы рады такому живому интересу со стороны молодых предпринимателей к нашему корпоративному акселератору. Это говорит о том, что компания PepsiCo делает стратегически верный шаг, развивая модель открытых инноваций. Оценив более 200 заявок на трек Food LAB и более 300 на трек Tech LAB, мы увидели много интересных продуктов питания и технологий, а выбранные проекты, на наш взгляд, могут быть наиболее востребованы потребителями или иметь большой потенциал интеграции как в России, так и на других рынках» – сказал Илья Мальцев, руководитель акселератора PepsiCo LAB.

На протяжении последующих трех месяцев очной программы акселерации стартапы будут дорабатывать свои решения под руководством российских и зарубежных экспертов PepsiCo LAB, работать с менторами и коучами в формате лекций, индивидуальных консультаций, тестировать решения и дорабатывать свои продукты с помощью ресурсов PepsiCo. По итогам акселерации PepsiCo выберет технологические решения для запуска пилота, а также продукты питания для этапа тест-маркета.

Читайте также: