0/5

Лента Новостей

19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Компания Руст озвучила результаты первого квартала 2019 года

время публикации: 09:38  17 июня 2019 года
Теги: водка
Корпорация «Руст» объявила результаты продаж на ключевых рынках и финансовые результаты первого квартала 2019 года.
Глобальные объемы продаж Корпорации «Руст» растут на протяжении тринадцати кварталов подряд, говорится в ее релизе. В первом квартале 2019 года продажи увеличились на 14% и составили 7,23 млн 9 л. коробов.

Рост продаж продолжился на рынке России, где по итогам 3 месяцев 2019 года этот показатель увеличился до 1,83 млн 9 л. коробов, а рост составил 12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продолжает показывать рынок Польши (рост на 13,1% до уровня 4,4 млн 9л. коробов) и международные рынки (рост на 20% до уровня 1 млн 9л. коробов).

Валовая выручка «Руста» по итогам первого квартала составила 419,5 млн долларов США, что на 1,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Показатель EBITDA за первый квартал составил 11,2 млн долларов США, что на 21,7% выше показателя 2018 года.

В результате дальнейшей успешной реализации стратегии компании увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2019 года продолжилось и составило 12,8%, а доля рынка в феврале 2019 года увеличилась до 11,2% в объемном выражении, показав рост на 2,7 процентных пункта к аналогичному показателю 2018 года.

Ключевые бренды среднего ценового сегмента показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в первом квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2019 года рост на 20% до 1 млн 9л коробов, основным источником роста которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Украине, Латвии, Австралии и других странах.

Читайте также:  В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.