0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компаниям-партнерам "российского Alibaba" обнулят налог на прибыль

время публикации: 10:31  11 февраля 2016 года
Минэкономразвития таким способом хочет стимулировать развитие экспорта продукции малого и среднего бизнеса.
Министерство предложило ввести специальные налоговые вычеты по налогу на прибыль для поставщиков-экспортеров, которые будут работать на создаваемой онлайн-платформе для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba). Об этом пишут "Известия". 

Владелец компании — экспортера головных уборов Canoe Валерий Туниянц говорит, что инициатива по вычету налога на прибыль на те товары, которые были экспортированы, была бы идеальной для поддержки компаний. "Это всё равно, что получить скидку на распродаже" — смеется он.  

Российский аналог Alibaba будет запущен уже в этом году на домене Nthub.ru. Над его созданием трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. 

Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  
 
"За счет трудности и непрозрачности процедур таможенного оформления, налогообложения часть представителей сегмента малого и среднего предпринимательства не заинтересованы в экспорте своей продукции, — говорится в документе Минэкономразвития. — Возможно налоговое стимулирование в виде вычета налога на прибыль при экспорте своей продукции. По данной проблеме необходима позиция Минфина России, АО «Российский экспортный центр», иных заинтересованных членов рабочей группы". 

Заседание состоится 11 февраля. После предварительных обсуждения с бизнесом Минэкономразвития также выделило ряд других таможенных и налоговых проблем. Среди них — подтверждение нулевой ставки НДС, когда «экспортеру необходимо представить в ФНС России контракт с иностранной компанией, что невозможно при розничной продаже». Ведомство предлагает решить вопрос по аналогичному примеру в рамках ЕАЭС, то есть допустить подтверждение при помощи почтовой накладной. Кроме того, Минэкономразвития предлагает создать автоматический механизм сверки экспортируемых объектов интеллектуальной собственности с перечнем экстремистских материалов (сейчас это слишком длительный процесс). 

Также есть сложности с выдачей разрешений на экспорт предметов старины — вещи старше 100 лет сейчас экспортируются только по разрешениям структур Минкультуры; в конце декабря министерство издало документ, по которому сроки выдачи таких разрешений сокращаются до 5 дней. Некоторые вопросы пока остались без ответа — например, «при продаже товаров через интернет продавцу необходимо оформлять кассовые товарные чеки», что труднореализуемо, ведь интернет-площадка не является продавцом.