Лента Новостей
Все новости →Кондитеры уведомили розницу о повышении цен на продукцию

время публикации: 12:45 04 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Главная причина повышения отпускных цен — рост затрат на сырье: за год некоторые ингредиенты подорожали в два-три раза. Например, какао-порошок подорожал более чем втрое, заменитель какао-масла — на 32%. Яблочное пюре для производства зефира стало дороже на 96%.
Вместе с тем, некоторые производители выбирают другое решение — уменьшают размер упаковки. Например, это бренды «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение». Упаковки в 200 г могут быть заменены на 180 и 150 г, 100 г — на 90 г, 90 г — на 75 г, 60 г — на 40 г. Таким образом, вес плиток шоколада снизится в среднем на 10–33%.
Несмотря на рост цен, потребительский спрос на кондитерские изделия продолжает расти. Так, «Нильсен» отмечает, что продажи сладостей в целом по итогам 2024 года выросли на 1,7% в натуральном выражении и на 11,4% в деньгах.
В исследовательской компании NTech отмечают рост спроса в натуральном выражении на 6,4%. Самое существенный рост продаж показали зефир (+21,9% год к году) и шоколадное драже (+15,9%).
Напомним, в феврале американские бренды кондитерской продукции Mondelēz и «Марс» начали рассылать розничным компаниям уведомления об увеличении отгрузочных цен с февраля-марта.
Ряд производителей кондитерских изделий, включая фабрики «Нева» (выпускает зефир, пастилу, мармелад), «Микаелло» (фрукты и орехи в шоколаде) и «Сладкая слобода» (производитель печенья) объявили о росте отпускных цен.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на письма производителей в адрес ритейлеров. Так, «Сладкая слобода» сообщает о росте стоимости продукции на 6–15%, «Микаелло» — на 5–10%. «Нева» в обращении к торговым сетям не уточняет конкретные цифры.
Главная причина повышения отпускных цен — рост затрат на сырье: за год некоторые ингредиенты подорожали в два-три раза. Например, какао-порошок подорожал более чем втрое, заменитель какао-масла — на 32%. Яблочное пюре для производства зефира стало дороже на 96%.
Вместе с тем, некоторые производители выбирают другое решение — уменьшают размер упаковки. Например, это бренды «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение». Упаковки в 200 г могут быть заменены на 180 и 150 г, 100 г — на 90 г, 90 г — на 75 г, 60 г — на 40 г. Таким образом, вес плиток шоколада снизится в среднем на 10–33%.
Несмотря на рост цен, потребительский спрос на кондитерские изделия продолжает расти. Так, «Нильсен» отмечает, что продажи сладостей в целом по итогам 2024 года выросли на 1,7% в натуральном выражении и на 11,4% в деньгах.
В исследовательской компании NTech отмечают рост спроса в натуральном выражении на 6,4%. Самое существенный рост продаж показали зефир (+21,9% год к году) и шоколадное драже (+15,9%).
Напомним, в феврале американские бренды кондитерской продукции Mondelēz и «Марс» начали рассылать розничным компаниям уведомления об увеличении отгрузочных цен с февраля-марта.
Читайте также:
Mondelēz и «Марс» повышают цены для розницы на свою продукцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 марта 2025
13:15, 12 марта 2025
15:20, 11 марта 2025
09:50, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?