0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Конкурс «Мисс Вселенная» выставили на продажу из-за нерентабельности

Конкурс «Мисс Вселенная» выставили на продажу из-за нерентабельности
время публикации: 17:50  02 сентября 2022 года
Основатель агентства Endeavor Ари Эмануэль ищет нового владельца для конкурса «Мисс Вселенная». Эмануэль выставил его на продажу еще полгода назад, за это время желающих приобрести лот не нашлось.
Причина этого может крыться в цене — владелец запросил $20 млн.

По информации New York Post, бизнесмен пытался привлечь иностранных инвесторов из Азии и Южной Америки. Эмануэлю советовали снизить цену, чтобы быстрее избавиться от нерентабельного бизнеса. Организация, в которую также входят конкурсы «Мисс США» и «Мисс подросток США», ежегодно несет убытки в размере $2 млн.

«Мисс Вселенная» была прибыльной с тех пор, как Endeavour купил ее, проблемы начались в 2020 году, когда из-за пандемии коронавируса компания была вынуждена отменить мероприятия. Убытки конкурса связаны с падением числа зрителей. Критики шоу настаивают, что стандарты конкурса давно устарели.

Ари Эмануэль приобрел права на конкурс красоты у Дональда Трампа в 2015 году перед его президентской кампанией. Сумма сделки не разглашалась, издание, ссылаясь на финансовые отчеты из политической кампании Трампа, пишет, что бизнес стоил от $5 до $25 млн.

«Мисс Вселенная» (Miss Universe) — самый престижный международный конкурс красоты. Впервые его провели в 1952 году. Участницы «Мисс Вселенная» отбираются на национальных конкурсах красоты стран-участниц. Минимальный возраст претенденток на корону должен составлять 18 лет.

Читайте также: Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail