0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию
время публикации: 18:15  24 августа 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-покупки косметики, женских аксессуаров и бижутерии, онлайн-оплату услуг парикмахерских и салонов красоты, а также онлайн-покупки аксессуаров для дома.
В августе 2022 года по сравнению с соответствующим периодом годом ранее онлайн-оборот в парикмахерских и салонах красоты снизился на 61%. Онлайн-покупок в этой категории стало меньше на 34%, а средний чек снизился на 27% до 1 907 рублей. Такие данные говорят о том, что люди стараются реже посещать парикмахерские и салоны красоты, а если и посещают, то выбирают только самые необходимые и недорогие процедуры.

Это утверждение также подтверждается снижением спроса на косметику и товары для ухода за собой: онлайн-оборот в этой категории в августе этого года снизился на 16%: транзакций стало меньше на 21%, при этом немного вырос средний чек – на 6% до 3 857 рублей. Также на 23% снизился онлайн-спрос на аксессуары и бижутерию для женщин. Количество онлайн-покупок в этой категории снизилось на 11%, а средний чек – на 12% до 983 рублей.

Меньше внимания люди стали уделять и украшению дома. Так, в августе 2022 года онлайн-спрос на аксессуары для дома (вазы, свечи, картины, предметы декора, часы и т.д.) снизился на 34%. Онлайн-покупки в этой товарной категории стали совершать на 51% реже, средний чек при этом вырос на 17% до 8 753 рублей.

Снижение количества покупок может свидетельствовать о том, что люди стараются не тратить лишних денег на товары не первой необходимости, а рост среднего чека может говорить о росте цен в этой категории.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж косметики, аксессуаров для дома, женских аксессуаров и бижутерии, а также онлайн-оплат услуг парикмахерских и салонов красоты в период с 1 по 22 августа 2022 года по сравнению с 1-22 августа 2022 года.

Читайте также:
«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail