0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию
время публикации: 18:15  24 августа 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-покупки косметики, женских аксессуаров и бижутерии, онлайн-оплату услуг парикмахерских и салонов красоты, а также онлайн-покупки аксессуаров для дома.
В августе 2022 года по сравнению с соответствующим периодом годом ранее онлайн-оборот в парикмахерских и салонах красоты снизился на 61%. Онлайн-покупок в этой категории стало меньше на 34%, а средний чек снизился на 27% до 1 907 рублей. Такие данные говорят о том, что люди стараются реже посещать парикмахерские и салоны красоты, а если и посещают, то выбирают только самые необходимые и недорогие процедуры.

Это утверждение также подтверждается снижением спроса на косметику и товары для ухода за собой: онлайн-оборот в этой категории в августе этого года снизился на 16%: транзакций стало меньше на 21%, при этом немного вырос средний чек – на 6% до 3 857 рублей. Также на 23% снизился онлайн-спрос на аксессуары и бижутерию для женщин. Количество онлайн-покупок в этой категории снизилось на 11%, а средний чек – на 12% до 983 рублей.

Меньше внимания люди стали уделять и украшению дома. Так, в августе 2022 года онлайн-спрос на аксессуары для дома (вазы, свечи, картины, предметы декора, часы и т.д.) снизился на 34%. Онлайн-покупки в этой товарной категории стали совершать на 51% реже, средний чек при этом вырос на 17% до 8 753 рублей.

Снижение количества покупок может свидетельствовать о том, что люди стараются не тратить лишних денег на товары не первой необходимости, а рост среднего чека может говорить о росте цен в этой категории.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж косметики, аксессуаров для дома, женских аксессуаров и бижутерии, а также онлайн-оплат услуг парикмахерских и салонов красоты в период с 1 по 22 августа 2022 года по сравнению с 1-22 августа 2022 года.

Читайте также:
«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности