0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»

Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
время публикации: 20:20  16 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Балтики»
Пивоваренная компания «Балтика» сообщила о вступлении Константина Тамирова в должность директора по маркетингу. С 16 октября 2025 года в его ведении находится стратегическое руководство всеми маркетинговыми направлениями, включая управление брендами, рекламные кампании и аналитическую деятельность.
Константин Тамиров – опытный управленец с 25-летним опытом работы в области маркетинга предприятий, специализирующихся на товарах повседневного спроса. Он обладает опытом управления крупными портфелями брендов и разработки стратегий продвижения для различных категорий товаров.

До прихода в «Балтику» Константин Тамиров занимал руководящие позиции в известных компаниях России и Восточной Европы, таких как DIAGEO Восточная Европа, AB InBev Efes, Danone, Dirol Cadbury LLC и Nestlé Food LLC.

В новой роли Константин Тамиров будет отвечать за реализацию перспективной маркетинговой стратегии, развитие брендов компании и внедрение передовых коммуникационных проектов. В его обязанности также входит анализ маркетинговых данных, управление портфелем брендов и стимулирование продаж основных продуктов.

Константин Тамиров заявил о намерении сосредоточиться на достижении стратегических целей и поиске новых возможностей для роста компании «Балтика». Своей основной целью он видит разработку долгосрочных стратегий, укрепление позиций брендов и запуск инновационных средств коммуникации.

По данным на 2025 год, пивоваренная компания «Балтика» выпускает продукцию под более чем 50 торговыми марками. 

Читайте также:

«Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail