Лента Новостей
Все новости →Конструктор интернет-магазинов Ecwid уходит из России
время публикации: 13:15 12 августа 2024 года
На неделе клиенты сервиса Ecwid, работающие в России, получили от компании письма, которые сообщают о прекращении поддержки и продажи всех услуг в России.
Это произойдёт уже через месяц, 9 сентября. После 9 сентября все российские клиенты не смогут войти в панель управления Ecwid от Lightspeed и использовать эту платформу для продаж. А все магазины, созданные на платформе будут заблокированы. Перестанут быть доступны и панель управления магазином, и витрина.До 9 сентября всем российским пользователям сервиса Ecwid необходимо перенести свои магазины на другие платформы.
Ecwid – онлайн-платформа для самостоятельного создания интернет-магазина. Сервис был создан в Ульяновске и много лет развивался в России, но в 2021 году компанию купила канадская Lightspeed. Теперь руководство платформы приняло решение о прекращении работы в России.
Сервис storeleads.app сообщает, что по состоянию на август 2024 года на платформе Ecwid запущено почти 195 тысяч сайтов; российских среди них, по данным сервиса builtwith.com порядка 2 500. Среди них, например сайты московской ГКБ №52 и Красногорской клинической больницы, сайт барбершопа и тату-салона 13 от Тимати, российский интернет-магазин парфюмерного бренда Zielinski&Rozen.
Читайте также:
Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах