Лента Новостей
Все новости →Коронавирус заставил «Детский мир» запастись китайскими товарами до осени
время публикации: 15:50 03 марта 2020 года
Сеть прибегла к такому шагу из-за опасений перед остановкой поставок на фоне распространения инфекции.
У крупнейшего российского продавца детских товаров «Детский мир» не будет проблем с поставками из Китая. Такое заявление гендиректор компании Владимир Чирахов сделал на телеконференции с аналитиками. Опасаясь перебоев из-за вспышки коронавируса, ритейлер с января сделал запасы, которых хватит до конца августа, и готов даже к полному прекращению поставок из Китая.Владимир Чирахов отметил: «В категории игрушек мы приобрели дополнительный товар на 2 млрд рублей». На Китай приходится около 50% ассортимента ритейлера.
Начало учебного года – высокий сезон для «Детского мира», добавил В. Чирахов. Сейчас, по его словам, у него есть 95% необходимых товаров для продаж в этот период. Вместе с тем, успокоил он, китайские фабрики уже начинают работать.
Вспышка коронавируса в Китае частично нарушила поставки одежды и обуви в Россию на весну, ранее отмечали эксперты рынка. По их словам, кому-то из ритейлеров удастся это компенсировать наличием запасов товара или перегруппировкой поставщиков. Если это получится, покупатели, скорее всего, ничего не заметят, а издержки понесут транспортные компании и поставщики.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Детский мир» сменит генерального директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 сентября 2025
12:25, 21 августа 2025
14:30, 28 июля 2025
12:45, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...