Лента Новостей
Все новости →Корпорация МСП запустила пилотный проект по поддержке российских модных брендов

время публикации: 13:10 24 января 2024 года
Фото: Корпорация МСП
Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ» в торговом центре «Ривьера». Здесь свою продукцию уже представили пять брендов одежды и косметики из числа МСП, в том числе производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.
«Чтобы производимые малым и средним бизнесом товары были востребованы, а российские бренды замещали иностранные, производителям нужно помочь им с продвижением. Первое направление – это помощь на рынках сбыта, где очень важны упаковка и маркетинг. Здесь для участников проекта будут проводиться бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Второй важный момент – доступное финансирование для развития своего дела. Мы будем помогать всем участникам проекта с льготным кредитным финансированием», – рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
В свою очередь руководитель проекта «ТЕЛЕГРАФ», генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов отметил, что универмаг создавался для того, чтобы стать мостом между людьми, которые производят модную одежду, обувь, аксессуары и людьми, которые ее покупают.
«Развитие рынка электронной коммерции невозможно без роста количества продавцов и качественного ассортимента для миллионов россиян, поэтому поддержка малого и среднего предпринимательства – один из наших ключевых приоритетов. Мы рады присоединиться к проекту, поддерживающему российских производителей одежды, обуви и аксессуаров», – отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
В Корпорации МСП в пилотном режиме запустили специальный проект для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики, сообщается на сайте организации.
Проект «МСП шьет» — это помощь его участникам в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках. Они также получат сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в специальных акселерационных программах. Заявки на участие в проекте подаются через Цифровую платформу МСП.РФ. Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ» в торговом центре «Ривьера». Здесь свою продукцию уже представили пять брендов одежды и косметики из числа МСП, в том числе производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.
«Чтобы производимые малым и средним бизнесом товары были востребованы, а российские бренды замещали иностранные, производителям нужно помочь им с продвижением. Первое направление – это помощь на рынках сбыта, где очень важны упаковка и маркетинг. Здесь для участников проекта будут проводиться бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Второй важный момент – доступное финансирование для развития своего дела. Мы будем помогать всем участникам проекта с льготным кредитным финансированием», – рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
В свою очередь руководитель проекта «ТЕЛЕГРАФ», генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов отметил, что универмаг создавался для того, чтобы стать мостом между людьми, которые производят модную одежду, обувь, аксессуары и людьми, которые ее покупают.
«Развитие рынка электронной коммерции невозможно без роста количества продавцов и качественного ассортимента для миллионов россиян, поэтому поддержка малого и среднего предпринимательства – один из наших ключевых приоритетов. Мы рады присоединиться к проекту, поддерживающему российских производителей одежды, обуви и аксессуаров», – отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды