0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Костыгин рассчитывает выкупить доли миноритариев "Юлмарта" до конца года

время публикации: 12:31  18 июля 2017 года
Источник: Деловой Петербург
Основной акционер интернет-ретейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров компании до конца 2017 года.

До конца 2017 года основной акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров интернет-ретейлера. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"В этом году надеемся достичь соглашения, не рамочного, а окончательного и с банками, и с миноритариями. Ресурсов более чем достаточно, чтобы это решить", — сообщил Дмитрий Костыгин, совладелец компании "Юлмарт". По его словам, сделка по выкупу долей Михаила Васинкевича задерживается из-за претензий Сбербанка, который подал иск к Дмитрию Костыгину. По его словам, банк требует полного погашения кредита и подал иск лично к нему.

Ранее планировалось, что летом будет закрыта сделка с инвестфондом Da Vinci Capital, который был готов выкупить акции Михаила Васинкевича и войти в состав акционеров "Юлмарта". Рамочное соглашение действовало до июня, новых договоренностей пока нет, сообщил Дмитрий Костыгин.

В конце июня стало известно, что "Юлмарт" был вынужден закрыть центры исполнения заказов в регионах. По словам Дмитрия Костыгина, поставщики осторожничают и товара не хватает, в связи с этим в компании приняли решение сократить розничную сеть, чтобы не работать с минимальным ассортиментом.

Еще в прошлом году "Юлмарт" потерял первенство на рынке онлайн-торговли, уступив компании Wildberries. Как подсчитали аналитики DataInsight, объем продаж "Юлмарта" через Интернет в 2016 году составил 38,8 млрд рублей. По данным самого "Юлмарта", оборот компании в 2016 году составил 49,3 млрд рублей (включая НДС), за год он снизился на 20%, в 2015 году оборот "Юлмарта" составил 62,7 млрд рублей.

Как прогнозировал Дмитрий Костыгин, 10 млрд рублей — объем ожидаемых потерь в результате конфликта акционеров между стороной Дмитрия Костыгина и Августа Мейера и стороной миноритария Михаила Васинкевича. После того как они не сошлись во взглядах на развитие "Юлмарта", Михаил Васинкевич решил выйти из состава акционеров, но не нашел понимания в оценке стоимости своего пакета акций. Конфликт вызвал волну исков от кредитных организаций, в том числе заявления о банкротстве "Юлмарта".