0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Костыгин рассчитывает выкупить доли миноритариев "Юлмарта" до конца года

время публикации: 12:31  18 июля 2017 года
Источник: Деловой Петербург
Основной акционер интернет-ретейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров компании до конца 2017 года.

До конца 2017 года основной акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров интернет-ретейлера. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"В этом году надеемся достичь соглашения, не рамочного, а окончательного и с банками, и с миноритариями. Ресурсов более чем достаточно, чтобы это решить", — сообщил Дмитрий Костыгин, совладелец компании "Юлмарт". По его словам, сделка по выкупу долей Михаила Васинкевича задерживается из-за претензий Сбербанка, который подал иск к Дмитрию Костыгину. По его словам, банк требует полного погашения кредита и подал иск лично к нему.

Ранее планировалось, что летом будет закрыта сделка с инвестфондом Da Vinci Capital, который был готов выкупить акции Михаила Васинкевича и войти в состав акционеров "Юлмарта". Рамочное соглашение действовало до июня, новых договоренностей пока нет, сообщил Дмитрий Костыгин.

В конце июня стало известно, что "Юлмарт" был вынужден закрыть центры исполнения заказов в регионах. По словам Дмитрия Костыгина, поставщики осторожничают и товара не хватает, в связи с этим в компании приняли решение сократить розничную сеть, чтобы не работать с минимальным ассортиментом.

Еще в прошлом году "Юлмарт" потерял первенство на рынке онлайн-торговли, уступив компании Wildberries. Как подсчитали аналитики DataInsight, объем продаж "Юлмарта" через Интернет в 2016 году составил 38,8 млрд рублей. По данным самого "Юлмарта", оборот компании в 2016 году составил 49,3 млрд рублей (включая НДС), за год он снизился на 20%, в 2015 году оборот "Юлмарта" составил 62,7 млрд рублей.

Как прогнозировал Дмитрий Костыгин, 10 млрд рублей — объем ожидаемых потерь в результате конфликта акционеров между стороной Дмитрия Костыгина и Августа Мейера и стороной миноритария Михаила Васинкевича. После того как они не сошлись во взглядах на развитие "Юлмарта", Михаил Васинкевич решил выйти из состава акционеров, но не нашел понимания в оценке стоимости своего пакета акций. Конфликт вызвал волну исков от кредитных организаций, в том числе заявления о банкротстве "Юлмарта".