0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Костыгин рассчитывает выкупить доли миноритариев "Юлмарта" до конца года

время публикации: 12:31  18 июля 2017 года
Источник: Деловой Петербург
Основной акционер интернет-ретейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров компании до конца 2017 года.

До конца 2017 года основной акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров интернет-ретейлера. Об этом пишет "Деловой Петербург".

"В этом году надеемся достичь соглашения, не рамочного, а окончательного и с банками, и с миноритариями. Ресурсов более чем достаточно, чтобы это решить", — сообщил Дмитрий Костыгин, совладелец компании "Юлмарт". По его словам, сделка по выкупу долей Михаила Васинкевича задерживается из-за претензий Сбербанка, который подал иск к Дмитрию Костыгину. По его словам, банк требует полного погашения кредита и подал иск лично к нему.

Ранее планировалось, что летом будет закрыта сделка с инвестфондом Da Vinci Capital, который был готов выкупить акции Михаила Васинкевича и войти в состав акционеров "Юлмарта". Рамочное соглашение действовало до июня, новых договоренностей пока нет, сообщил Дмитрий Костыгин.

В конце июня стало известно, что "Юлмарт" был вынужден закрыть центры исполнения заказов в регионах. По словам Дмитрия Костыгина, поставщики осторожничают и товара не хватает, в связи с этим в компании приняли решение сократить розничную сеть, чтобы не работать с минимальным ассортиментом.

Еще в прошлом году "Юлмарт" потерял первенство на рынке онлайн-торговли, уступив компании Wildberries. Как подсчитали аналитики DataInsight, объем продаж "Юлмарта" через Интернет в 2016 году составил 38,8 млрд рублей. По данным самого "Юлмарта", оборот компании в 2016 году составил 49,3 млрд рублей (включая НДС), за год он снизился на 20%, в 2015 году оборот "Юлмарта" составил 62,7 млрд рублей.

Как прогнозировал Дмитрий Костыгин, 10 млрд рублей — объем ожидаемых потерь в результате конфликта акционеров между стороной Дмитрия Костыгина и Августа Мейера и стороной миноритария Михаила Васинкевича. После того как они не сошлись во взглядах на развитие "Юлмарта", Михаил Васинкевич решил выйти из состава акционеров, но не нашел понимания в оценке стоимости своего пакета акций. Конфликт вызвал волну исков от кредитных организаций, в том числе заявления о банкротстве "Юлмарта".