0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Котофей» откроет 12 новых магазинов

«Котофей» откроет 12 новых магазинов
время публикации: 14:55  17 марта 2023 года
В феврале российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл три новых фирменных магазина — в Саратове, Москве и Улан-Удэ, а весной намерен запустить еще двенадцать торговых точек в разных регионах страны и СНГ.
Так, уже в марте ожидаются открытия в Липецке, Санкт-Петербурге, Москве, Курске, Луганске, Ярославской области и Екатеринбурге. В апреле магазины марки появятся в Минске, Адыгее, Волгограде, Нижнем Новгороде и Московской области. Причем из двенадцати новых торговых точек только две будут собственными, все остальные «Котофей» открывает по франшизе.

«Наш бренд популярен на рынке франшиз, так как имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, это известная и популярная у детей и родителей марка.

Во-вторых, нашим франчайзи не нужно вносить паушальный взнос и роялти: торговая марка получает прибыль от реализации своей продукции и не требует большего.

В-третьих, начать свой бизнес по франшизе «Котофей» можно даже в небольшом городе.», — рассказывает директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей.

Интересно, что площадь почти всех новых торговых точек, открытие которых запланировано на весну, превышает 100 квадратных метров. Самый большой магазин появится в Курске, в ТРЦ Central Park, и займет 287 квадратных метров.
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве

В компании отмечают, что переход к более просторным помещениям не случаен. Это связано с масштабированием ассортиментной матрицы: если раньше «Котофей» предлагал покупателям только детскую обувь и аксессуары, то теперь — еще и детскую одежду собственного производства.

Появление полноценной линейки одежды и аксессуаров привело к пересмотру стандартов торговых площадей, и теперь все новые торговые точки проектируются с учетом гармоничного размещения расширенного ассортимента.

Более того — некоторые уже существующие магазины подвергаются реновации. Так, торговая точка в Екатеринбурге в ТРЦ «Мега» в апреле переедет в более просторное помещение площадью 242 квадратных метра.

Всего в рамках масштабного расширения бренд детской одежды и обуви «Котофей» планирует прирасти на 38 торговых точек, увеличив сеть до 220 магазинов к концу 2023 года.

Читайте также:
«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail