0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
время публикации: 17:00  06 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В октябре 2024 года россияне получили на покупку легковых машин более 165 млрд рублей, что почти на треть ниже сентябрьского результата, но сопоставимо с октябрем 2023 года, согласно оценке ВТБ.
ВТБ отмечает, что октябрьская динамика рынка, в первую очередь, связана с высокой концентрацией спроса в предыдущем месяце из-за планируемого увеличения утильсбора. Дополнительными факторами, сдерживающими спрос на автокредиты, выступили действующие макропруденциальные надбавки и высокие ставки по рыночным программам автокредитования.

В целом по итогам 10 месяцев выдачи автокредитов в России, по оценке ВТБ, составили более 2 трлн рублей, что на 66% выше, чем за аналогичный период 2023 года.

За счет широкого пула специальных программ производителей основным спросом россиян сегодня пользуются новые машины. За счет меньшей ставки, чем по стандартным продуктам, они стимулируют заемщиков все чаще делать выбор в пользу покупки авто именно на первичном рынке.

Еще одним драйвером продаж новых машин выступает госпрограмма. В структуре сделок ВТБ по итогам октября на новые авто пришлось около 57%, наибольшим спросом клиентов в этом сегменте по-прежнему пользуются отечественные и китайские бренды.

Читайте также:

Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail