0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани

«Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
время публикации: 12:20  09 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба Lynks Property Management
Российская сеть предприятий быстрого питания «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани. Оно расположено на втором этаже торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Южный», сообщает управляющая компания Lynks Property Management.
Запуск новой точки «Крошка-Картошка» площадью 57,9 кв. метров реализован в рамках масштабной стратегии региональной экспансии бренда, который по итогам 2025 года планирует открыть более 40 новых заведений по всей России. Новое кафе дополнило фуд-корт ТРЦ «Южный».

«Открытие кафе «Крошка-Картошка» в ТРЦ «Южный» стало еще одним этапом в развитии нашего гастрономического кластера. Мы рады представить жителям города узнаваемый федеральный бренд с уникальным предложением по русской кухне, который гармонично вписался в уже существующий фуд-корт и создает еще более разнообразную и уютную атмосферу для посетителей», - комментирует Елена Соловьева, старший директор и руководитель отдела по управлению и сдаче в аренду торговой недвижимости компании Lynks Property Management.

ТРЦ «Южный» (GBA 78 000 кв. м, GLA 45 000 кв. м) объединяет 150 магазинов, 22 кафе и ресторанов. Среди якорных арендаторов такие бренды, как АШАН, RE, ХC, CR, «Син», Gloria Jeans, Zolla, «ТВОЕ», Savage, Familia, Demix, «Детский мир», Kari, ЛЭТУАЛЬ И ДР.

Первое кафе «Крошка-Картошка» открылось в Москве в 1998 году. На сегодня в России открыто порядка 300 точек, расположенных как на фудкортах торговых центров, так и в отдельно стоящих зданиях.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail