0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Крупнейшие игроки табачного рынка и ритейлеры договорились не продавать электронные сигареты несовершеннолетним

Крупнейшие игроки табачного рынка и ритейлеры договорились не продавать электронные сигареты несовершеннолетним
время публикации: 16:07  07 декабря 2017 года
Таким образом, подростков попытаются оградить от вовлечения в процесс потребления никотина.
Ведущие табачные компании и ритейлеры подписали декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции. Главная цель добровольного обязательства – оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина. Корреспондент RNS присутствовал на подписании.

В числе подписавших декларацию компаний: JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, БАТ Россия, подразделение Imperial Tobacco в России и Центральной Азии; дистрибуторы АО «TК Мегаполис» и «Вардекс», розничные сети Metro AG и «Азбука Вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.

Компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака. В частности, стороны обязались адресовать информацию по указанной продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажи такой продукции, участники рынка будут самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: RNS