0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Крупнейшие игроки табачного рынка и ритейлеры договорились не продавать электронные сигареты несовершеннолетним

Крупнейшие игроки табачного рынка и ритейлеры договорились не продавать электронные сигареты несовершеннолетним
Таким образом, подростков попытаются оградить от вовлечения в процесс потребления никотина.
Ведущие табачные компании и ритейлеры подписали декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции. Главная цель добровольного обязательства – оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина. Корреспондент RNS присутствовал на подписании.

В числе подписавших декларацию компаний: JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, БАТ Россия, подразделение Imperial Tobacco в России и Центральной Азии; дистрибуторы АО «TК Мегаполис» и «Вардекс», розничные сети Metro AG и «Азбука Вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.

Компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака. В частности, стороны обязались адресовать информацию по указанной продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажи такой продукции, участники рынка будут самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: RNS

время публикации: 16:07  07 декабря 2017 года
Теги: продажа сигарет, электронные сигареты


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Маркетинговые иссследования_b2b