Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие киносети выступили против запрета на работу в калининградских ТЦ в выходные
время публикации: 11:05 05 октября 2020 года
Крупнейшие киносети обратились с заявлением в калининградское УФАС. Предметом заявления стало постановление Правительства региона, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.
«КАРО» и Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино», «Синема Парк», «Кино Окко» совместно оспорили ограничение на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся в ТРЦ Калининграда.Предметом заявления стало постановление № 711 Правительства Калининградской области, принятое 30 сентября 2020 года, в котором вводится запрет на работу в выходные дни кинотеатров, находящихся на территории торговых комплексов.
Киносети подчеркивают, что при этом деятельность кинотеатров, находящихся вне торгово-развлекательных комплексов, не ограничена, а деятельность театров, филармоний, концертных залов, в которых для зрителей предоставляются только сидячие места, при условии их заполнения с соблюдением социальной дистанции продолжается с заполняемостью не более 50 % мест.
По мнению «КАРО» и Объединенной киносети, новые нормы постановления Правительства Калининградской области № 134 от 16.03.2020 г. в редакции постановления Правительства Калининградской области № 711 от 30.09.2020 г. являются дискриминационными и ставят в преимущественное положение иных участников рынка зрелищных услуг (не находящихся в торговых центрах или торговых комплексах).
В последствии принятого документа в более привилегированном экономическом положении перед калининградскими кинотеатрами «КАРО», «Синема Парк», «Эпицентр» и «Киносфера» оказались «Киноленд», «Заря», «Маяк», «Курортный», «Pillau Cinemahall».
В своём заявлении киносети ссылаются на рекомендации Роспотребнадзора, которые не выделяют в отдельную категорию кинотеатры, находящиеся на территории ТРК или в отдельно-стоящих зданиях, и не применяет специальных требований к различным категориям кинотеатров.
«КАРО» и Объединенная сеть требуют провести проверку калининградского постановления положениям антимонопольного законодательства и вернуть возможность вести деятельность в выходные дни.
Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова прокомментировала: «Деятельность кинотеатров была парализована на протяжении 6 месяцев. Для организаций, осуществляющих деятельность по кинопоказу каждый дополнительный день простоя, а тем более суббота и воскресенье, является критическим, особенно в ситуации, когда нас лишают здоровой конкуренции».
Генеральный директор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк», «Формула Кино») Алексей Васясин добавил: «Данное решение ставит под угрозу дальнейшее существование нашего кинотеатра, фактически – это просто «контрольный выстрел» по отрасли после 6-ти месячного вынужденного простоя, переноса релизов и принятых ограничений по 50%-ому ограничению мест для продажи.
Хочется также отметить нецелесообразность ограничения трансляций будними днями. Фактически трафик гостей будет перераспределен с выходных на будни, и мы получим увеличение концентрации зрителей в более ограниченный период времени.
Еще один риск, который мы видим: в период каникул в будние дни родители не смогут сопровождать детей в кино и могут поручить это более старшему поколению (бабушки/дедушки), что категорически нежелательно в текущей ситуации».
Читайте также: Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 08 ноября 2024
20:45, 06 августа 2024
15:20, 10 июля 2024
09:50, 02 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...